"Деревня Арбузово"
Главная | Регистрация | Вход
Среда, 2024-04-17, 2:21 AM
Приветствую Вас Любознательный | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Из-за большого количества спама временно ограничены права пользователей

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о литературе и кино » Поговорим о кино » Для начинающих сценаристов » КОНКУРСЫ СЦЕНАРИЕВ (Хотелось бы узнать координаты сценарных конкурсов)
КОНКУРСЫ СЦЕНАРИЕВ
sk-1207Дата: Понедельник, 2010-05-24, 8:29 PM | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие есть конкурсы сценариев на сегодняшний день, меня интересует короткометражное кино. Я читала несколько лет назад в журнале Кинобизнес, сейчас не попадается такая информация. Вот есть фестиваль АРТКИНО, но сценарного конкурса там нет, как я поняла. Заранее благодарна.
Анна
 
НораДата: Вторник, 2010-05-25, 8:45 AM | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Ищется сценарий для дипломной работы. Снять короткометражку.

Я учусь на режиссера в первой школе телевидения.

Хронометраж: около 10 минут

Аудитория: любая.

Бюджет: минимальный (снимать буду своими силами на полуПро аппаратуру)

Жанр сюжета: не важен

Социальный фактор: желательно

Необходимо предоставить: синопсис на 1 лист, что бы понять тему и возможность снять.

Оплата: обещаю добавить в титры) бутылку шампанского и снять короткометражку

Дополнительно: действие происходит весной, в городе.

Сроки и адрес:

Поиск темы актуален в течении февраля.

Сам я занимаюсь видеосъемкой и фотосъемкой. Снимать буду своими силам с привлечением друзей и знакомых

Как режиссерская работа она будет вторая,
первую посмотреть можно здесь.

http://gifin.ru/content/view/100/51/

Этот фильм мы делали для конкурса KWN: Kid Witness news. В России просто - Киностарт.

Номинировался: лучший сценарий, лучшая операторская работа.

Получил награды: лучшая операторская работа, лучшая главная роль.

присылать работы можно на gifin@mail.ru