"Деревня Арбузово"
Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 2024-03-28, 3:56 PM
Приветствую Вас Любознательный | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Из-за большого количества спама временно ограничены права пользователей

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о литературе и кино » Поговорим о кино » Для начинающих сценаристов » Развитие любовных отношений (в фильме)
Развитие любовных отношений
НораДата: Суббота, 2006-08-12, 8:53 PM | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Существует определенная схема, которая больше нравится зрителям.

Схема должна быть примерно такой:

1. Главные герои либо враги, либо между ними существует препятствие или тайна.

2. ГГ ругаются, ссорятся или держаться на расстоянии.

3. Случайные встречи. Один спасает другого или оказывает помощь.

4. Появляется симпатия. Главные герои видят в друг друге хорошие черты.

5. Влюбленность. Начинается сближение. Взгляды, вздохи, страстный порыв... и т.п.

6. Кто-то третий раскрывает тайну, либо один из ГГ сам случайно раскрывает тайну. Или между ГГ возникает препятствие.(где-то на 90 % сценария)

7. ГГ "разбегаются".

8. ГГ находят выход из положения и несутся навстречу любви. Хеппи енд.

 
МаксиморонДата: Суббота, 2006-08-12, 9:02 PM | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Эта схема действует не только, если фильм "про любовь", но и в том случае, если любовная линия - второстепенная?..

Добавлено (2006-08-12, 9:02 Pm)
---------------------------------------------
И не ленитесь, пожалуйста! Если есть схема, "которая больше", значит, есть схемы, "которые меньше, но тоже ничего"!

Будьте любезны изложить их ВСЕ! smile

 
НораДата: Понедельник, 2008-07-28, 3:41 PM | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Мелодрама - это история об отношениях между мужчиной и женщиной. (не производственных )
Постулаты:
1. Он и Она проходят сложный путь друг к другу. Именно сложный. Если между героями нет преград, то смотреть такую историю не интересно.
2. В конце должен быть обязательно Хеппи енд. Но бывают и исключения.
3. В мелодраме должна быть чувственность, романтика.
4. Юмор не обязателен, но легкий юмор оживляет картинку. Не стоит добавлять геги, это опошляет мелодраму и делает ее эксцентрической, приближая к плоской комедии.
5. Лирическое музыкальное сопровождение имеет огромное значение в мелодраме. При талантливых музыкальных композициях мелодрама заиграет новыми красками, проникнет в сердце и взбудоражит чувственность.
 
Форум о литературе и кино » Поговорим о кино » Для начинающих сценаристов » Развитие любовных отношений (в фильме)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Arbuzova © 2024 |