"Деревня Арбузово"
Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 2024-03-29, 1:10 PM
Приветствую Вас Любознательный | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Из-за большого количества спама временно ограничены права пользователей

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: cjdeirf  
Форум о литературе и кино » Поговорим о литературе » Литературное кафе » Вопрос к знающим и умным
Вопрос к знающим и умным
ВаряДата: Понедельник, 2008-10-27, 4:47 PM | Сообщение # 201
Группа: Удаленные





Господа! Разбирается кто-либо в строительстве? Мне просто необходим несчастный случай на стройке. Герионя, инженер по охране труда, спасает работника. А вот как и от чего - даже не знаю, что и придумать.
 
егорДата: Понедельник, 2008-10-27, 7:09 PM | Сообщение # 202
Группа: Удаленные





Ну, я сам не строитель - стройки только охранял... Наиболее распространенное - падение различного рода предметов. Бетонных плит перекрытия, поддонов с кирпичом, бадей с раствором. Может быть как с обрывом тросов на кране, так и без них. Может быть повреждение крана - тормоза на барабане, который наматывает трос, полетели к чертовой матери. И тогда предмет, поднятый на са-амую верхотуру стремительно летит вниз. Может завалиться сложенная гастарбайтерами из села Ротару кирпичная стена. Может сам оступиться на верхних этажах строящегося жилого дома и пуститься в свободный полет. Могут развалиться плохо скрепленные строительные леса.
Выбирай, что больше п душе! biggrin
 
ВаряДата: Понедельник, 2008-10-27, 7:30 PM | Сообщение # 203
Группа: Удаленные





Строительные леса - это мне нравится. Но как они должны завалиться, чтобы была ситуация: Героиня идет - а тут бац - и леса, а под ними мужик? А потом она должна спасти строителя, а не чтоб он насмерть

Сообщение отредактировал tata - Понедельник, 2008-10-27, 7:31 PM
 
ИзвергДата: Понедельник, 2008-10-27, 11:37 PM | Сообщение # 204
Группа: Удаленные