"Деревня Арбузово"
Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 2024-04-16, 3:35 PM
Приветствую Вас Любознательный | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Из-за большого количества спама временно ограничены права пользователей

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о литературе и кино » Поговорим о кино » Киноиндустрия » Телевидение не сыграло в ящик (Украина)
Телевидение не сыграло в ящик
arbuzovaДата: Четверг, 2009-05-21, 7:54 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2315
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Offline
Рынок телерекламы начинает восстанавливаться. Крупнейший ее продавец – сейлз-хаус группы "Интер" – вчера заявил о намерении повысить цены на рекламу в связи с высоким уровнем заполняемости рекламных блоков. Один из рассматриваемых способов – возвращение в расчетах к курсу доллара. Впрочем, клиенты, успевшие подписать договоры до конца года, на повышение вряд ли согласятся, считают в агентствах.

"Сейчас разрабатывается механизм повышения стоимости рекламы, который будет внедрен не раньше 1 июля",– рассказал директор сейлз-хауса "Интер-реклама" Олег Павленко. По его словам, схема повышения еще не определена, но одним из рассматриваемых вариантов является перерасчет стоимости рекламы по текущему курсу гривны к доллару: в нынешнем прайсе цена рассчитывалась из курса 5,05 грн/$, тогда как курс Нацбанка на вчера – 7,62 грн/$.

Господин Павленко объяснил необходимость повышения цен ростом уровня sold out (заполненность рекламных блоков.– Ъ). "Спрос, который мы наблюдаем по большинству каналов, превосходит наши возможности",– говорит господин Павленко. Впрочем, по его словам, нововведение коснется не всех: "Мы будет подходить к вопросу персонифицированно, в зависимости от долгосрочности сотрудничества и степени лояльности клиента к нашему сейлз-хаусу".

Напомним, в январе сейлз-хаусы группы "Интер" снизили стоимость рекламы на телевидении на 40%, установив стоимость пункта рейтинга (GRP, условная единица при продаже рекламы на ТВ) на уровне $420,57 (см. Ъ от 20 января). Правда, уже в феврале сейлз-хаусы повысили цену на 13%, уменьшив базовую скидку к бюджету с 69,4% до 56,3% (см. Ъ от 27 февраля).

"По сути, возвращение к долларовым прайсам свидетельствует о том, что не все так плохо, как предполагала 'Интер-реклама'",– говорит директор агентства Maxima Андрей Клименко. Рекламные агентства соглашаются, что sold out на каналах действительно растет, в том числе и благодаря FMCG-клиентам. К примеру, на каналах условного медиахолдинга Виктора Пинчука уровень sold out в апреле даже превысил прошлогодний докризисный, отмечает гендиректор Publicis Groupe Ukraine Олег Попенко.

Но момент для повышения цен агентства называют не самым подходящим. "Повышение цен в июле преждевременно. Тенденция стабилизации еще не закрепилась, к тому же летом наблюдается снижение спроса на рекламу",– говорит господин Попенко. Кроме того, многие клиенты могут не согласиться на новые условия. "Компании, которые планировали бюджеты до конца года, вряд ли будут их увеличивать. Либо клиенты будут закупать меньше рейтингов, либо прекратят рекламироваться, если повышение будет значительным",– говорит директор медиаагентства АИТИ/Carat Александр Гороховский.

Впрочем, повышение может иметь и положительное воздействие на рекламный рынок. "Фиксированием цен на уровне 5,05 грн/$ рекламная индустрия загнала себя в тупик. Если ТВ станет дороже, другим медиаканалам тоже достанется часть рекламных бюджетов небольших клиентов",– считает господин Клименко.
Ирина Миронова, Коммерсантъ

 
arbuzovaДата: Четверг, 2009-05-21, 7:55 PM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2315
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Offline
ТВ-реклама набила себе цену

С 1 июля изменится стоимость размещения рекламы на каналах группы «Интер» и «четверки Пинчука» (СТБ, ICTV, M1, «Новый канал»). Об этом сообщил генеральный директор дома продаж «Отличная реклама» Олег Павленко.

«Есть все предпосылки для повышения цен. Спрос явно превышает предложение, - сказал Олег Павленко. - Сейчас ведутся работы по формированию новых правил, которые учитывают и степень партнерства, и долгосрочность сотрудничества, и другие факторы. По окончанию этой работы рынку будут представлены новые условия».

«Последние недели показали высокую заполняемость на ключевых телеканалах. Без повышения не обойтись, иначе рекламодателям просто не хватит места. Клиенты пересматривают свои бюджеты на вторую половину года и включают в них часть брендов, которые в первом полугодии не рекламировались», - говорит директор РА Media Vest Виктория Чернегова. «Мы ждем дополнительных игроков. Думаю, что оживится бытовая техника и потребительский рынок. Возможно присутствие усилят банки и FMCG, которые до сегодняшнего дня отсутствовали в эфире», - добавляет Олег Павленко.

По словам госпожи Чернеговой повышение в некотором смысле уже произошло, так как часть рекламодателей перешла из остаточных в другие классы размещений, чтобы гарантировано быть в эфире.

Директор АИТИ/Carat Александр Гороховский говорит, что в первом полугодии 2009 года реальная средняя цена размещения рекламы на ТВ, была значительно ниже, чем в первом полугодии 2008 года. Однако, по мнению господина Гороховского повышение цен во втором полугодии 2009 года может отпугнуть многих рекламодателей. «При тех ценах и той заполняемости, которые есть сейчас, определенная логика в повышении цен есть, но существует и вероятность того, что телеканалы улучшат показатели телесмотрения из-за отсутствия рекламы как таковой», - говорит господин Гороховский.

Заполнение рекламного времени, 11-17 мая 2009 года

Данные: GfK Ukraine

 
Форум о литературе и кино » Поговорим о кино » Киноиндустрия » Телевидение не сыграло в ящик (Украина)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Arbuzova © 2024 |