arbuzova | Дата: Вторник, 2010-11-02, 5:04 PM | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2316
Статус: Offline
| История жизни и страшная тайна Тери
Возможно, вы не знали, что в свое время Тери пережила трагедию, которая сейчас почти забыта, но когда-то принесла ей немало горя и страданий. Звезда «Отчаянных домохозяек» теперь лучше других знает, как может быть коварен Голливуд. В один миг карьера успешной и знаменитой актрисы была перечеркнута.
Сколько Тери себя помнит, она всегда была одинокой — одиноким малышом, одиноким подростком, одинокой девушкой и вот теперь — одинокой женщиной. Она как-то планировала начать посещать психотерапевта, но ничего не получилось. Не нашлось свободного времени, чтобы заняться собой, серьезным лечением, детальным анализом прошлого, поступков, событий. Да и к чему пережевывать воспоминания, разве Тери не знает лучше любого психотерапевта, в чем исток всех ее моральных терзаний? А ведь на телеэкране ее героиня — озорная, смешливая, заводная и романтичная Сьюзен Мэйер, вечно подкалывающая своих подруг. Женщина-мечта, женщина-счастье с фирменной лучезарной улыбкой вполлица.
Поначалу все складывалось счастливо — она росла в тихом городке Саннивейл. Отец — физик-ядерщик, мать — аналитик-программист постарались создать для любимой дочери идеальные условия жизни. У Тери всегда было все: роскошные наряды и личный счет в банке, лучшие учителя в городе по классическому танцу и гимнастике. Правда, она была лишена главного — общения с родителями. Они пропадали на работе сутками, а дочка была предоставлена самой себе. Но, чем бы она ни увлекалась, папа с мамой тотчас же выражали ей свою горячую эмоциональную и финансовую поддержку. Они рассчитывали, что дочь, несмотря на явно девичьи вкусы и увлечения, все же свяжет свое будущее с высшей математикой — ведь она блистательно училась. Но родители не знали, что втайне от них Тери методично рассылала свои фото продюсерам, раздобыв через знакомых почтовые адреса наиболее влиятельных студийных боссов. Она хотела быть актрисой. И вот однажды девушка получила ответ! В 1985 году в Саннивейл пришел широкий желтый конверт из Калифорнии от продюсера Уильяма Бикли. Он занимался новым телепроектом «Лодка любви» и подбирал свежие лица: «Если вы так прекрасны, как мне показалось по фото, — немедленно приезжайте, я вас возьму!» Как же тяжело было Тери огорчать отца. Не говорить же ему откровенно, что учеба наводит тоску, а математическое будущее ее совсем не прельщает, — отец не поймет, ведь сам корпит полжизни в университетском кабинете.
Мама отнеслась к затее Тери с откровенным недоверием: «Все это ерунда, и я уверена, что через пару недель ты сама придешь к такому выводу и вернешься обратно». Но Тери не вернулась. За одним сериалом последовал другой, она поступила на курсы мастерства и быстро завоевала титул «королевы домашнего экрана»: «Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена», «Секретный агент Макгайвер», культовый «Звездный путь: Следующее поколение». Она посылала родителям большую часть своего гонорара и счастливые письма: «Я нашла себя. Моя застенчивость, печальные мысли и не всегда радостные воспоминания наконец погребены. У меня красивый дом, за мной ухаживает потрясающий мужчина, и я живу жизнью девушки из глянцевого журнала. Мама, я наконец-то купила тебе колье из жемчуга, о котором ты так давно мечтала! Пришлю на твой день рождения!»
Как-то на одной частной голливудской тусовке, в доме режиссера Роджера Споттисвуда, к Тери подошел очень привлекательный мужчина. Высокий кареглазый брюнет, представившийся актером Джоном Тенни. «Я уже битый час сверлю вас взглядом из-за той пальмы слева, а вы даже не смотрите в мою сторону. Неужели не чувствуете?» Тери пожала плечами и виновато помотала головой: «Не чувствую, простите». «Фиговый из меня выйдет Месмер», — пошутил молодой человек. «О чем вы?» — Тери с удивлением уставилась на незнакомца. Красавец брюнет рассказал девушке, что последние два месяца активно добивается благосклонности Споттисвуда, который готовит мистическую драму «Месмер» о судьбе знаменитого целителя, открывшего животный магнетизм. Джон, оказывается, поставил себе цель во что бы то ни стало получить эту роль, поэтому он усердно посещает курсы гипноза. «На занятиях я уже делаю успехи, — похвастался он Тери, — но любой эксперимент на людях обречен на провал, что вы, собственно, в очередной раз мне доказали». Джон так трогательно сокрушался, что Тери его пожалела. Она давно дружит с режиссером и может замолвить за актера словечко. «Да бросьте, я так не могу, — ответил Джон. — Это нечестно».
Слово за слово, они разговорились, и уже к концу вечера Тери почувствовала, что совершенно очарована своим неудавшимся гипнотизером. Джон Тенни оказался не только очаровательным мужчиной, но и умницей: окончил Джульярд, воспитывался, как и она, — вот совпадение! — отцом — физиком-ядерщиком! Мало того, они выяснили, что их папы учились в одной и той же школе. «Это знак свыше! — Джон поднял указательный палец вверх. — И вот теперь докажи, что у меня нет природного дара предчувствия! Может, я все же получу роль Месмера?» Никогда прежде Тери не испытывала подобных чувств. Внезапно нахлынувшую нежность, необъяснимое доверие и безграничную уверенность, что он мужчина ее жизни! До конца вечеринки они не досидели, зато провели чудесную ночь в машине Джона, припаркованной у пустынного парка Гриффит, меж фешенебельных особняков знаменитостей. Наутро, не сговариваясь, новоиспеченные влюбленные сразу же отправились на съемную квартиру Тери — собирать вещи. Она приняла предложение переехать к Джону!
Через месяц после знакомства в доме Споттисвуда теплым майским днем они сыграли свадьбу, а вскоре на свет появилась дочь Эмерсон Роуз — крохотный ангелочек с локонами кофейно-шоколадного цвета и огромными карими глазами, как у папы. Роджер Споттисвуд так и не утвердил Джона на роль Месмера, но Тери сделал звездное предложение — сыграть девушку Бонда в картине «Завтра не умрет никогда». Она стала лицом известной косметической фирмы и собственницей старинного замка на юге Франции. У нее в подчинении отныне работал штат верных слуг, включавший в себя парикмахера, стилиста, гримера, костюмера, диетолога, массажиста, секретаря, шофера, телохранителя и садовника. Тери заставила своих родителей и родителей Джона уйти с работы и взяла их на свое полное содержание. Теперь Тери Хэтчер была самой завидной гостьей любого светского мероприятия, звездой нарасхват и популярнейшей персоной светской хроники. Жизнь красавицы из провинциального Саннивейла ¬складывалась по классическим канонам сказочной биографии главной героини романа, если бы не случилось событие, которое в мгновение ока эту самую сказку жестоко разрушило…
Беда случилась ранней зимой 2002 года. Джон уехал на съемки, Эмерсон играла с няней в саду, Тери ждала студийного шофера, красилась перед зеркалом и одним глазом поглядывала на телеэкран, где шли утренние новости. Журналистка вела репортаж с места происшествия: в городе Саннивейл был найден труп девочки-подростка, и мирный городок, в котором прежде не случалось столь громких преступлений, в полном составе высыпал на улицы. К счастью, жители знают друг друга в лицо, поэтому расследование местной полиции заняло всего пару часов. Было установлено, что бедняжка покончила с собой, приняв смертельную дозу снотворных таблеток. Девочка оставила письмо, в котором прямо называла причину, по которой решила свести с собой счеты, — «Ричард Хэйес Стоун». Согласно прощальной записке, этот человек тайно насиловал ее и издевался над ней целый год, пока она не приняла решение: самоубийство — единственный путь к спасению. Журналистка сообщала, что подозреваемый арестован, отправлен в камеру, и на данный момент полиция устанавливает его причастность к самоубийству подростка: «Если в течение 24 часов задержанному не будет предъявлено обвинение и серьезные улики — он будет отпущен на свободу…»
Тери онемела от ужаса. «Ричард Хэйес Стоун». Это имя она знала. Она никогда его не забывала, да и не могла забыть ни при каких обстоятельствах. Имя ее кошмаров. Имя ее тайны. Имя ее личной трагедии. Когда-то он был мужем ее тети, человеком, запросто вхожим в их семью, дом. Человеком, которому все доверяли и в котором никогда не сомневались. Никто не знал, что между ним и Тери есть тайна. Страшная тайна. Ее никто не знает до сих пор — ни родители Тери, ни ее муж. Никто.
…Тери пять лет. Из-за ответственной работы у родителей почти нет свободного времени, маленькая дочь проводит целые дни у тети, что всего в двух кварталах от родного дома. Она помнит все до мельчайших деталей — цвет ковра и занавесок в той комнате, диван с торчавшей пружинкой, о которую она больно окорябала коленку, когда дядя Ричард легонько пнул ее в бок. «Ты любишь маффины с вишней? Думаю, тебе стоит попробовать, это очень и очень вкусно», — мямлил он приторным голосом. В тот жаркий полдень тетя ушла за покупками, и она впервые осталась наедине с этим долговязым очкариком. Дядя Ричард совсем недавно появился у них в семье, женившись на тете Мэрилу, поэтому Тери не успела к нему привыкнуть. Да и пугал он ее своими огромными ручищами, сиплым голоском и странным пристрастием краситься под жгучего брюнета. Маленькая несмышленая девочка поначалу не могла разобраться, что он за человек. И хотя тетя с мамой считали дядю Ричарда «жутко милым», Тери его откровенно побаивалась. Дядя сверлил ее своими черными неприятными глазками, похлопывал по попке и больно хватал то за коленку, то за плечо. Тот день, когда она впервые осталась с ним наедине, Тери не забыть никогда. Замотав головой, она отказалась пробовать маффин. «Мама говорит, что в этих сладостях — вредные добавки, и не советует мне их есть», — ответила Тери. «А ты всегда следуешь советам мамы?» — маленькие глаза дяди превратились в узкие злобные щелочки. Он схватил пончик и отшвырнул его в сторону... Что она запомнила о «том первом разе»? Только боль и омерзительный запах дядиного пота. Когда все кончилось, он сказал: «Это будет наша тайна, и, если ты только откроешь рот, чтобы кому бы то ни было ее раскрыть, — я тебя убью».
Четыре года Ричард ублажал себя издевательствами над Тери, а она все терпела. Закончились мучения случайно: тетя Мэрилу серьезно разругалась с мужем и подала на развод. А поскольку во время переезда и при разделе имущества Ричард повел себя неадекватно — избил Мэрилу, суд запретил ему приближаться к ее дому. Так этот черный человек был навсегда вычеркнут из биографии семейства Хэтчер. Навсегда ли?
Девятилетняя Тери, скрывавшая от всех пережитую трагедию, сумела справиться со своими чувствами в одиночку, добиваясь невероятных успехов в школе — своем главном на то время деле. Время действительно способно если не излечить, то, во всяком случае, ощутимо смягчить даже самую острую боль. Тери научилась жить с дурными воспоминаниями, научилась жить с унижением, страхом. Казалось, никто никогда не узнает об этом…
А потом случился Голливуд, обрушился успех. Она стала знаменитостью, счастливой женой и матерью, звездой теле- и киноэкрана. Теперь ее дочке Эмерсон столько же лет, сколько было ей, когда появился дядя Ричард… Смогла бы Эмерсон пережить подобное? Хватило бы силы воли? А та девушка из Саннивейла? Она ведь покончила с собой, потому что не смогла справиться с унижением. Тери не остановила его тогда, он остался на свободе, и, значит, это Тери виновна в том, что преступник безнаказанно продолжал творить зло. Если бы тогда она нашла в себе силы все рассказать матери, полиции — погибшая сегодня девочка могла быть жива. Получается, Тери имеет непосредственное отношение к этому преступлению.
Что делать? Выступить с заявлением, указать на Ричарда, сделать официальное признание? Публично, честно, со всеми подробностями? У нераскрытого преступления нет срока давности, Стоуна наверняка упрячут за решетку. Тери понимала, чем это будет грозить именно ей. Репутация звезды будет навсегда запятнана, позорная страница биографии станет достоянием гласности — скрыться будет некуда. Узнают родители, муж. Когда-нибудь узнает дочь. Она, возможно, потеряет контракты… Прошлое вернулось к Тери не случайно. Она не разобралась с ним тогда, вот Судьба и настигла Тери спустя годы, предложила исправить ошибку. Отступать назад? Прятаться? Скольких еще детей замучает Ричард? Как могла Тери колебаться?
Наверное, вся Америка запомнила тот громкий судебный процесс. Открытое заявление Тери Хэтчер, непосредственное участие в суде и откровенные показания помогли осудить педофила со стажем и посадить в тюрьму на 14 лет. Следствие показало, что за плечами урода множество жертв. Он вполне мог жить и дальше, издеваясь над детьми, если бы не самоубийство одной из девочек и не публичное выступление звезды.
В прямом эфире телеканала CNN Тери плакала, когда говорила: «Я была такой маленькой, беззащитной! Что могла против этой гориллы с тяжелыми руками и мерзким запахом? Ничего. Моим оружием было молчание. Пока я молчала — он меня не убивал. Я сумела вырваться из этого плена с наименьшими потерями — осталась в живых. Но та девочка, которую я не знаю, не смогла. У всех свой запас сил. Но сейчас, спустя двадцать с лишним лет, настало время поставить точку на этом человеке. Хочу сказать ему сейчас: «Я выжила, я вытерпела и теперь готова дать сдачи. Больше ты никого не тронешь, ничтожество!»
«Боже мой, Тери, зачем ты на это пошла? — сокрушалась впоследствии ее агент Мойра Датт. — Ты обрекла себя на такие испытания, которых можешь и не перенести». Результат отчаянного поступка не замедлил сказаться: ее прежде так идеально отлаженная жизнь начала рушиться как карточный домик. У родителей Тери начались проблемы с сердцем. Ее муж, потрясенный интимной тайной, о которой он ничего прежде не знал, не смог справиться со своими чувствами и ушел от Тери. Дастин Хоффман, с которым она должна была разделить главную роль в картине «Миля лунного света», настоятельно посоветовал продюсерам «заменить мисс Хэтчер». В противном случае он откажется участвовать в этом проекте. «Она превратилась в одиозную фигуру, и мне неловко находиться с ней в одном кадре», — прокомментировал Хоффман свой поступок. Следом за ним сниматься вдвоем с Тери раздумал и Джим Кэрри, ранее активно зазывавший ее в комедию «Брюс Всемогущий». За неделю до начала съемок «Кровавой работы» Клинт Иствуд спешно уволил Тери из проекта без каких-либо объяснений.
Теперь ее телефон молчал целыми сутками. Никто больше не приглашал на светские тусовки, на которых прежде Тери была столь желанной и яркой гостьей. В ее жизни наступила пора полного забвения — пора потери друзей, знакомых, обещаний, надежд и уверенности в себе, переоценки ценностей. Нет, она ни на мгновение не сомневалась в правильности своего смелого поступка! Наоборот, Тери ощущала облегчение и душевный покой — чувства, которых прежде вообще не знала. Она нашла в себе силы похоронить демонов прошлого, но за это пришлось расплатиться полным одиночеством. Ничего, она вытерпит. У нее есть дочь — это главное. Есть родители. Она еще молода, и все лучшее наверняка еще ждет ее впереди.
Тери попыталась заняться ресторанным бизнесом — купила несколько помещений, набрала команду поваров, официантов, но работа в этой сфере не заладилась. Она упорно продолжала приходить на кастинги, получала отказ, потом вновь возвращалась и вновь получала отказ. Так продолжалось два года.
Однажды, отчаявшись получить роль, записалась на очередное прослушивание «как уборщица съемочной площадки» в первый же проект, на который был объявлен набор техперсонала, — телесериал «Отчаянные домохозяйки». Заявление попало на глаза продюсеру Марку Черри. «Мисс Хэтчер? — раздался незнакомый мужской голос на том конце провода. — Я с киностудии по поводу вашего трудоустройства». Как давно Тери не слышала таких слов. Как давно никто не звонил ей домой. Она улыбнулась. «Я могу предоставить хорошие рекомендации», — поспешила ответить она. «Они ни к чему. Я знаю, кто вы. И поверьте, для меня честь разговаривать с вами. Мы будем делать кино о компании безумных дамочек, хотите быть одной из них? Другого предложить не могу — вакансия уборщицы на площадке, увы, уже занята».
Пилотная серия «Отчаянных домохозяек» имела оглушительный успех. Но талантливых женщин, исполнявших ведущие роли, — Фелисити Хаффман, Марсию Кросс, Еву Лонгорию и Николетт Шеридан, без сомнения, затмила Тери Хэтчер. И выделялась она не только ярчайшей красотой. Дважды пережив свою прошлую трагедию, потеряв на этом всех и все, что было ей так дорого, она изменилась как актриса. В ее прежде задорном оптимизме, энергичной пластике и огромных карих глазах появилась едва уловимая нотка печали, которая делала совершенную красавицу уязвимой и понятной всем. Она вызывала сочувствие.
К Тери мгновенно вернулось поклонение, слава, внимание — черная полоса жизни благополучно закончилась. А журналисты, достававшие Марка Черри вопросами о том, где он отыскал Хэтчер и почему ее так долго не было видно, получали от него ответ: «Она была такой привередливой! Мне пришлось чуть ли не на коленях вымаливать у нее согласие. Что вы хотите, звезда!» Благодаря такой позиции Марка Тери сумела безболезненно вернуть себе прежние позиции, и очень скоро о публичном скандале все забыли. Все, кроме Тери.
Она уже давно не строит никаких долгосрочных планов с мужчинами. Ни одна любовная история не закончилась в ее жизни удачно. После развода с мужем у нее были робкие попытки влюбиться. Всего неделю Тери встречалась с телевизионным ведущим Райаном Сикристом, месяц — с режиссером Стивеном Кэем, свидания с Джорджем Клуни можно пересчитать по пальцам. Никто не задержался подле нее надолго. Никто не захотел остаться. Так что вся семья Тери на сегодняшний день — это дочь Эмерсон. Они дружно живут в чудесном доме в Сан-Фернандо-Вэлли, и Тери не представляет, кто бы мог нарушить сей идеальный союз.
|
|
| |