"Деревня Арбузово"
Главная | Регистрация | Вход
Среда, 2025-01-15, 5:55 PM
Приветствую Вас Любознательный | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Из-за большого количества спама временно ограничены права пользователей

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: cjdeirf, просто_мария, Каллипсо  
Трансцедентальный рассказ "Сон"
algebra442Дата: Суббота, 2008-01-12, 2:27 PM | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





СОН

Страшное насекомое преследовало меня. Огромное, размером с голубя, оно, скорее всего, напоминало пчелу или шмеля. Насекомое всё время находилось прямо за мной и немного левее и готовилось нанести решающий удар. Для этого у него было ядовитое жало, которое оно намеревалось вонзить мне в ухо, но почему-то медлило. Я старался бежать как можно быстрее, но насекомое словно читало мои мысли, предугадывало любые манёвры, неумолимо держась точно за левым ухом и своим зудением доводя меня до отчаяния. Когда степень моего ужаса достигла критического значения, я рухнул на живот и заверещал так, как никогда ещё в своей жизни.
Мой собственный крик вытолкнул меня из сновидения. Таких страшных снов я, наверное, ещё не видел. Такого дикого похмелья я тоже что-то не припоминал. В голове всё кружилось, хотелось пить и очень сильно тошнило. Я ещё немного полежал, а потом был вынужден броситься в туалет, где меня рвало самым жесточайшим образом. Заглянув в холодильник, я обнаружил там начатую упаковку апельсинового сока и бутылку пива. Взвесив все за и против, я выпил сока и, обессиленный, повалился в кровать. Я не мог заснуть, не мог встать и переворачивался с одного бока на другой, пытаясь найти оптимальное положение. Вспоминать вчерашний вечер было страшно, он как бы сливался с моим кошмаром и я не мог провести чёткую границу, когда закончилась пьянка и начался сон.
Мысли были рассеяны и сами собой крутились вокруг прошлого лета, будя приятные воспоминания и рассеивая тоску, которая всегда возникает с сильного перепоя. Мы с женой решили тогда сэкономить и поехали отдыхать в Геленджик, хотя нам и говорили, что отдых в России ничем не дешевле заграничного. Сэкономили мы, действительно, не так уж много, но не пожалели, потому что отдохнули даже лучше, чем всегда. Геленджик запомнился мне невероятным количеством пчёл, которых никто, кроме меня почему-то не боялся, и очень красивых девушек, на которых я со временем научился пялиться так, чтобы жена не замечала. Неопытные малолетки, мечтающие повзрослеть, студентки, приехавшие оторваться по максимуму, замужние тётки с детьми и без мужей в поисках приключений, здесь было где развернуться и я грешным делом тосковал по тем временам, когда был свободен и не обременён узами брака. Тем не менее мы были счастливы, гуляли днями и ночами, любовались закатами и друг другом и трахались как умалишённые. Да, это было счастливое время, гораздо счастливее, чем сейчас, хотя я уже практически не обременён никакими узами.. Жена от меня ушла сразу, как только я признался ей в измене. Когда это произошло? Два дня, три, неделю назад? Может, вчера? Я пытался вспомнить, какое сегодня число и не смог, мысли начали путаться, и я почувствовал холодок страха. Мне показалось, что слева мелькнула тень. Я подошёл к холодильнику и достал пиво.
Часы показывали 18-00, и я решил, что пора выйти на улицу и немного развеяться. На улице было темно и чувство страха никак не исчезало. Я вышел на освещённую улицу, вокруг было полно людей, но я не ощущал их присутствия, нас что-то разделяло и я не мог понять что. Я был одинок в этом мире, а эти люди казались тенями, проекциями каких-то существ, которые если и жили, то совершенно в другом измерении, а может и не жили вовсе, а были плодом моего воспалившегося воображения.
Побродив в таком настроении примерно час, я оказался у Лидера – развлекательного комплекса, в котором мы часто собирались с друзьями, чтобы поиграть на бильярде или выпить пива. Я не мог вспомнить, договаривался ли я с кем-нибудь о встрече или пришёл сюда случайно и на всякий случай решил зайти. Внутри я почувствовал себя лучше, ко мне вернулась способность мыслить трезво, а люди обрели нормальную плотность и перестали казаться мне призраками.
За столиком, неподалёку от входа я увидел своих друзей, Толика и Андрея, и по тому, как они со мной поздоровались, я понял, что меня ждали. На столике уже скопилось несколько пустых стаканов из-под пива, пепельница была наполовину заполнена, валялись зажигалки, пачки сигарет, сухарики на блюдечках. Настроение у меня ещё пока было подавленным, но я знал, что сейчас втянусь в разговор, выпью пива и всё встанет на свои места.
- Ну что жена-то? Не звонила? – спросил Толик. Он внимательно заглянул мне в лицо. Его глаза слезились от сигаретного дыма.
- Нет, не звонила.
- Не переживай, Лёха, позвонит обязательно.
- Всё нормально.
- Я одного не понимаю, нахера ты ей всё рассказал?
- Да хер знает. Накипело.
- Ну блин, Лёха... Всё понятно, тёлки свеженькие всем нравятся. Но говорить-то нахера? – Толик был искренне удивлён. Он округлял свои покрасневшие глаза, складывал губы в трубочку и покачивал головой.
- Ну не знаю, дурак я, наверное. Чего толку теперь об этом говорить, время обратно не вернёшь.
Я подумал, что даже если у меня и была бы такая возможность – вернуть время – я бы вряд ли ей воспользовался. Не могу я иначе. Не могу, как Толик трахать раз в два-три месяца посторонних девок, а потом в глаза своей жене смотреть. Впрочем, у Толика, в отличии от меня, семейная жизнь в полном порядке.
- Послушай, Лёха! У меня есть своя, отработанная стратегия. Конечно, в нравственном смысле она не совершенна, но с другой стороны, главное чтоб все были довольны. А нравственность – это вопрос сложный и неизвестно ещё, что более нравственно.… - Толик задумался, подыскивая слова, закурил сигарету и продолжил. - В общем, я трахаю где-то раз в два-три месяца посторонних девок. Естественно, со всеми предосторожностями и так, чтобы никто не узнал – если есть хоть малейшие сомнения, то я забиваю на этот вариант и жду, когда подвернётся следующий. Ну и, само собой разумеется, это просто грубый секс без этой.. как это сказать.. эмоциональной вовлечённости!
Эмоциональной вовлечённости Толик уделял особое значение, так как именно она, по его словам, могла превратить грубый секс или физическую потребность в настоящую, подлую измену. Андрей воспринял стратегию с воодушевлением и сразу было попытался узнать подробности, но Толик ничего на стал рассказывать, ссылаясь на то, что как раз полная тайна и есть залог успеха его стратегии.
- Полная тайна и уважение к своей жене! – ещё раз повторил он.
- Наверное, как мы никогда не поймём, что творится с тётками во время месячных, так и тётки никогда не поймут, что это значит – когда у тебя член между ног! – сказал Андрей и похотливо посмотрел на парочку девушек, сидящих неподалёку. Обе блондинки лет по 20, не красавицы, но довольно привлекательные. Короткие юбки и ярко накрашенные губы выгодно отличали их от других представительниц женского пола в плане проявления к ним мужского внимания. Мужики оценивающе косились, строили глазки, облизывались, но подходить пока никто не решался.
- Мужская верность – это всегда компромисс, всегда жертва. Мы наступаем себе на горло, душим инстинкты только потому, что этого требует наше современное общество, а мы думаем, что делаем это из-за любви. Впрочем, в какой-то степени может это и так, – Толик был настроен решительно и я сделал вывод, что его стратегические два-три месяца, уже подходили к концу. Разговаривая, он махал рукой с зажатой между пальцами сигаретой и мне казалось, что ещё чуть-чуть, и Андрей, сидящий слишком близко к Толику, останется без глаза.
- Я вам вот что скажу! Мужская верность - это война, которую мы ведём со своими членами! Война, непрерывная, изматывающая, обречённая на поражение, ведь подсознательно мы не хотим одерживать победу! Твоя ошибка, Лёха, в том, что ты слишком долго вёл эту изнуряющую борьбу. Сколько вы были вместе? 5 лет? 5 лет! Парни, я бы этого не выдержал! – Толик продолжал жестикулировать и Андрей, заметив опасность, отсел немного подальше.
- Да и к чему? Напряжение накапливается, растёт и рано или поздно ты всё равно сломаешься и тогда всё! Шок! Отношения разрушаются. Была семья и нет семьи! А если и удастся продержаться лет до 60, когда уже стоять не будет, всё равно обманешь только самого себя. Подсознательно ты всегда будешь осознавать свою жертву, будешь обвинять свою жену и просто возненавидишь её, в конце концов.
Я посмотрел на двух блондинок. Теперь мне они показались гораздо старше. Одна из них быстро макнула палец в свой бокал и, глядя прямо на меня, облизала его. На пальце остался красный след от помады. Было в этом что-то омерзительное и вместе с тем невероятно возбуждающее. Я смутился и отвернулся.
- Клёвые девочки, - прокомментировал Андрей.
- Ничего себе девочки, им по тридцатнику, если не больше!
- Какая нафиг разница? Я бы им засадил!
- Ну, блин, понятное дело. Я бы тоже.
Мы заказали по очередному пиву, в голове уже шумело, а настроение не улучшалось. Только бы не напиться как вчера. Толик продолжал описывать преимущества своей стратегии:
- Раз в два месяца – не чаще! А лучше реже, а то и привыкнуть можно. Просто, чтобы снять напряжение, понимаешь? Можно и проститутку снять, но лично меня это не прикололо. Надо, чтобы естественно всё происходило, понимаешь? Тогда и начинаешь себя мужиком чувствовать.
У меня снова возникло ощущение, что я где-то в другом месте и от всех этих людей отделён каким-то непостижимым барьером.
- Главное – никакой эмоциональной вовлечённости и полная тайна! Лёха, ну объясни мне, на кой хер ты ей всё рассказал?
Я чувствовал, что в любую минуту ниточка, которая связывает меня с этим местом, может потеряться, и я сосредоточил внимание на двух блондинках. В тоже мгновение они сосредоточились на мне. Одна из них провела языком по губам и поманила меня пальчиком. Тушь у неё почему-то потекла, помада размазалась и я подумал, что она уже изрядно пьяна. Сколько мы уже здесь сидим? Два часа, три? Не повторилась бы вчерашняя история. Блондинка, та, что меня поманила, поднялась со стула и пошла в сторону туалета, кивая мне головой. Я направился за ней. В голове мелькнула мысль, что в случае, если мне предложат секс, у меня может и не встать, так как выпил я немало, да и презерватива у меня не было.
Я зашёл в женский туалет, там никого не было, кроме моей блондинки. Она стояла в самом дальнем и тёмном углу.
-Ну же, подойди ко мне! – голос у неё был невероятно знакомый и приятный. У меня не было сил вспоминать, где я его слышал и я просто подошёл к ней поближе.
- А если кто-нибудь зайдёт? – спросил я. Голос у меня дрожал от волнения.
- А мы сделаем вид, что я тебе минет делаю! Снимай брюки.
Я спустил брюки и сказал:
- А чем же мы будем заниматься на САМОМ ДЕЛЕ, в таком случае?
Девушка встала на колени.
- На самом деле ты сейчас спишь, а я помогу тебе.
К счастью, мои подозрения относительно моей готовности к сексу, не подтвердились.
- Интересно, почему я должен тебе доверять? Про сон я и сам понял, а вот на какую помощь я могу рассчитывать, пока не понятно. Да и нужна ли мне помощь?
- Не советую особенно выпендриваться, Лёша. Без моей помощи тебе не одолеть твоё насекомое, как ни крути.
Воспоминание о насекомом несколько меня взволновали, но удовольствие было слишком интенсивным, чтобы я мог всерьёз об этом задуматься.
- Насекомое? Ах, да… продолжай.. И как же мне его победить?
Девушка остановилась перевести дух и сказала:
- Побеждать его не нужно, Алексей. В этом сне – насекомое – это ты сам и всё, что тебе нужно, так это не жужжать под ухом, а лететь по своим делам!
- Странные вещи ты говоришь! Какое же я насекомое, если вот они – руки, ноги.
- Руки, ноги тебе тоже снятся, как и всё остальное, неужели ты до сих пор ничего не понял?
- Понял, понял! Только продолжай, ради бога! Ооох! Ты хочешь сказать, что я в образе насекомого олицетворяю тот поступок, который я совершил? А человек, которого я преследую, это кто? По всем раскладам, то это моя животная сущность, или как говорит Толик, мой член, с которым я борюсь!
Девушка хотела что-то ответить, но я почувствовал, что слова сейчас не нужны, прижал её голову поплотнее к себе и застонал.
- Ты знаешь, этот мир слишком прост, чтобы в него могли вписаться такие сложные конструкции. Лети уже давай по своим делам – раздалось у меня за спиной.
Я обернулся и увидел своего двойника, но удивиться я не успел, в голове зазвенело, по телу прошла судорога, руки вцепились в волосы моей любовницы, я застонал громче, громче и, наконец, закричал, не в силах себя сдерживать.
Не было больше никакой ниточки, которая связывала бы меня с этим местом, всё вокруг растворялось, теряло очертания, мутировало, пока, наконец, не исчезло, оставив только смутное воспоминание. Я проснулся.
Такого дикого похмелья я не испытывал уже давно! Голова раскалывалась и дико хотелось пить. Я ещё немного полежал, а потом был вынужден броситься в туалет, где меня рвало самым жесточайшим образом. Из кухни послышался голос жены:
- Проснулся, пьянь? Налить тебе сока или может пива?
- Сочку, если можно!
Я чистил зубы и думал, что где-то ещё я слышал этот приятный и родной голос, но сил вспоминать не было. В голове крутились образы из сновидения, переплетаясь с неприятными и страшными воспоминаниями прошедшего вечера.
- Ну и где ты шлялся, можно спросить? Почему телефон отключён?
Она стояла в дверях, лицо её было бледным, а глаза заплаканными. Я знаю, она не спала всю ночь, ненавидела меня, оправдывала меня, рылась по карманам, принюхивалась, потом обнимала, плакала и толкала со всей силы.
- Ну и чё ты орёшь? С Толиком я шлялся! С Толиком и Андреем… Где сок?
- Знаю я твоего Толика! С бабами, небось?
- Дура что ли?
Она заулыбалась.
- От тебя воняет, как фиг знает от кого! Умойся получше.
- Я уже умылся.
Я попытался её поцеловать, но она отстранилась.
- Ну и вонь от тебя! Толику передай, чтобы духу его здесь не было. Спаивает моего мальчика, а ты, дурак, отказать не умеешь!
- Ну ладно, ладно! В конце концов, не каждый же день! Могу я встретиться с друзьями и выпить, а? Ну хоть раз в два-три месяца!

04.12.2007

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Arbuzova © 2025 |