ИТОГИ КОНКУРСА "ВСЯ ПРАВДА о..."
|
|
Нора | Дата: Воскресенье, 2007-10-21, 11:51 AM | Сообщение # 51 |
| Тем, кто не вмдит картинку с распределением мест. Сейчас попробую прикрепить Вордовский документ с местами и оценками. Можете отткрывать или скачивать.
Сообщение отредактировал Нора - Воскресенье, 2007-10-21, 11:53 AM |
|
| |
Джесси | Дата: Воскресенье, 2007-10-21, 12:31 PM | Сообщение # 52 |
| А мои "творения" - "О том, что мы делаем от страха" и "Как мужики от пьянки вылечились. Я совсем не расстроилась (ну может только чуть-чуть) от того, что не попала в первую десятку (на победу не рассчитывала - опыта мало). Зато я очень рада, что общалась с такими замечательными и всесторонне развитыми людьми. Сова, поздравляю! Ещё больше удачи, успехов и побед. Всех победителей поздравляю! Я искренне рада за вас!
Сообщение отредактировал Джесси - Воскресенье, 2007-10-21, 12:35 PM |
|
| |
cjdeirf | Дата: Воскресенье, 2007-10-21, 3:06 PM | Сообщение # 53 |
| Джесси, вот теперь поверят, что про мужиков написала не я. СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
|
|
| |
Александр | Дата: Воскресенье, 2007-10-21, 4:49 PM | Сообщение # 54 |
| Quote (cjdeirf) теперь поверят, что про мужиков написала не я Неа, все равно это вы
|
|
| |
Albertina | Дата: Воскресенье, 2007-10-21, 9:56 PM | Сообщение # 55 |
| cjdeirf, Александр, надо было попробовать. cjdeirf, спасибо Вам, спасибо! наконец-то я увидела правильно написанное "попробовать". А то в последнее время все натыкаюсь на попробывать. Когда мне это пятый раз попалось, я подумала, что, как гуманист, я бы их, конечно, НЕ ПЫТАЛА, кто их научил так писать, а просто тихо расстреляла бы.
Сообщение отредактировал Albertina - Воскресенье, 2007-10-21, 9:57 PM |
|
| |
cjdeirf | Дата: Воскресенье, 2007-10-21, 10:18 PM | Сообщение # 56 |