Сагаалган. Пётр стоял перед странным сооружением, больше всего похожим на огромный шалаш, имеющий форму купола. У входа стоял карлик. В правом ухе у него сидела сова.
- Добро пожаловать на Новогодний Карнавал! – торжественно произнёс он и распахнул чёрную занавеску, закрывающую вход. Само сооружение также было чёрного цвета.
- Неужели уже Новый Год наступил? – удивился Пётр. Он не помнил, какое сейчас время года, и как он здесь очутился, но что-то ему подсказывало, что до Нового Года ещё далеко.
- Сагаалган. Новый Год по лунному календарю, - пояснил карлик. – Ну давай, проходи уже. А то холодно тут.
Внутри помещение представляло собой один большой зал. Оно было гораздо просторнее, чем могло показаться снаружи и на шалаш не походило совсем. На стенах висели гобелены, по периметру были расставлены старинные кресла, диваны, на столиках стояли лампы с абажурами и красноватый приглушённый свет от них создавал атмосферу тайны и мистицизма. Люди в зале были преимущественно восточного типа, одетые в желтоватые тоги, но были и европейцы, одетые в строгие, дорогие костюмы. Все они, без сомнения, были знакомы друг с другом, вели непринуждённые беседы, стояли, сидели, прохаживались и на вновь прибывшего Петю не обращали никакого внимания.
- Где я нахожусь? – спросил он у карлика, когда они присели на диван.
- Ты находишься в особенном месте! Оно, как и всё остальное, находится в сознании Вишну, а попасть сюда можно только полностью освободившись от якорей своей земной жизни. Поэтому не удивляйся, что ты ничего не помнишь. Ты пожертвовал своими воспоминаниями, когда захотел получить сюда пропуск.
Пётр хотел было сказать, что никогда бы не пожертвовал воспоминаниями, но потом спохватился: раз он всё-таки здесь, значит, причины были серьёзные, просто он их не помнит.
- Вот, вот, Петя! – сказал карлик, прочитав его мысли. – Верно мыслишь!
- А кто все эти люди?
- Ну, в основном, конечно, брахманы, бодхисаттвы и прочие стремящиеся к просветлению. Люди, десятилетиями практикующие дисциплину, воздержание и медитацию. Достижения современной медицины, к сожалению, сделали возможным проникновение сюда и людей далёких от совершенства. Впрочем, может это и к лучшему.
Петра немного покоробили намёки карлика о его несовершенстве, но вида он не подал. Присмотревшись повнимательней, он рассмотрел среди людей нескольких видных российских политиков.
- А эти что здесь делают?
- О душе, Петя, все сейчас думают и богатые люди в особенности. Вот убили тебя завтра и что ты будешь делать? Нужны тебе будут твои особняки, автомобили, счета в банках? Вот! Умные люди деньги сегодня с умом вкладывают. Чтобы не было потом мучительно больно. Сам понимаешь.
- Понимаю, - вздохнул Петя. – А почему у вас сова в ухе?
- Считай, что это твой карнавальный костюм. Карлик с совой в ухе. Я понимаю, привыкнуть к такому сложно, тем более что некоторые особенности восприятия совы заставляют её видеть всё со стороны, а представь каково мне?! Но это твой личный выбор. Сказал карлик, пусть будет карлик. За базар, Петя, в этом месте приходится отвечать.
- А для чего все эти люди здесь собрались? И для чего я здесь?
- Здесь осуществляется взаимодействие человеческого сознания с первичным торсионным полем или, иначе говоря, с сознанием вселенной. Как гравитационное поле возникает вокруг массы, электромагнитное – вокруг заряда, торсионное поле возникает вокруг вращающегося объекта. Основным свойством этого поля является свойство переносить информацию со скоростью, превышающую скорость света, причём не только в будущее, но и в прошлое. Вся вселенная вращается, вращается наша солнечная система, вращаются электроны в твоём головном мозге, создавая завихрения, сливающиеся со вселенной и образуя единое информационное поле. Настроившись на него, что ты сейчас и сделал, можно узнать всё, что угодно, - сказал карлик.
На противоположном конце зала возникло какое-то движение. Люди в желтоватых тогах подходили по очереди к огромному зеркалу, которого Пётр вначале не заметил. Подойдя к зеркалу, человек пристально смотрел в него, а потом испарялся, сгорая кто в синем, а кто в красном огне.
- В синем огне сгорает тот, кто достиг просветления. Он получает вечную жизнь и блаженство, а в красном огне сгорают те, кто был недостаточно безупречен. Их время на земле заканчивается и что их ждёт в дальнейшем, никто не знает. Вероятнее всего вечное одиночество и муки. Ну что, ты готов?
- Не уверен, я был достаточно безупречен, - сказал Петя, - Пожалуй, я бы отправился домой. Если нужно, я готов пожертвовать своими воспоминаниями.
Перспектива сгореть в огне, неважно в каком, сильно его напугала.
Карлик выглядел разочарованно.
- Ну что ж, хорошо. Ты сделал свой выбор.
Пётр лежал в своей кровати. Он не помнил, что произошло вчера вечером, но судя по ощущениям в теле, он пил и, возможно, принимал наркотики. На столике рядом с кроватью лежал включённый ноутбук. На открытой страничке литературного форума сообщалось о проведении конкурса «Новогодний карнавал». Рядом лежал диск «Твин Пикс».