Старая карнавальная ночь На балконе стояла Золушка, она ждала своего принца на белом коне, но принца всё не было. А мир вокруг горел яркими красками и кружился в танце. Где-то волшебники в усыпанных звёздами мантиях раздавали всем желающим фейерверки и пытались показывать фокусы, отважные рыцари, опираясь на пластиковые мечи, хвастались своими подвигами, а дамы все как одна, по кошачий мурлыкая, томились в ожидании большой и чистой любви. И никто, казалось, не замечал прекрасной юной девушки. Нет, конечно, пару раз ей оказывали знаки внимания какие то черти с длинными, витыми рогами и верёвочным хвостом, они ворвались в её маленькое убежище, залили всё вокруг шампанским. И не отказалось рядом никого, способного защитить, спасти от наглецов, затем обнять ласково, утешить.
А жизнь пролетала мимо, и каждый пытался урвать от неё кусочек повкуснее, короли вельможи и другие важные птицы, отталкивая друг друга, рвались к столу, вместе с ними, забыв про скромность, толпились целеустремлённые принцессы и воинственные амазонки. Слабенькие зайчихи, страстно дрожа ушками, вешались на шею удачливых разбойников да пиратов и, преданно заглядывая в глаза, быстренько отчищали их тарелки.
Но Золушка была не такая, она с юности следила за собой, волновалась, как будет выглядеть со стороны в чужих глазах. Женщина с надеждой смотрела в даль, в тревоге бросала взгляд на часы, стрелки которых спешили далеко за полночь. Наконец, бурное веселье стихло и гости стали разбиваться на маленькие компании по интересам, то там то здесь бродили воркующие парочки, таинственно шуршали кустики.
Золушка отворачивалась и только улыбалась, чуть горько. А тем временем звёзды растворились в бледнеющем небе и даже эта долгая ночь закончилась, парк заволокло предрассветным туманом, праздник сошёл на нет и все потихоньку начали расходиться по домам. Золушка вздохнула, тяжело спустилась вниз и какой-то горбун, позвякивая ключами, согласился её подвезти. Повсюду было рассыпано конфетти, а над деревом болтался зацепившийся за ветку шарик.
Они шли по дорожке, в сторону парковки и горбун что-то болтал о вещах совершенно неважных, пытаясь рассмешить, а Золушка приподнимала полы платья, осторожно обходя лужицы. Все давно сбросили свои маски, и уже было не узнать, кто недавно был королём, а кто благородным разбойником и горбун отцепив свой неуклюжий горб и сняв длинный нос, оказался вполне приличным человеком. А Золушке, больше всего хотелось добраться домой, обнять подушку и уснуть, крепко, чтоб больше не тревожили наивные сны о печальном принце не белом коне.