"Деревня Арбузово"
Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 2024-12-23, 9:54 AM
Приветствую Вас Любознательный | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Анастасия [0]
Историческо-любовный роман онлайн
Игрунья [0]
Авантюрный любовный роман
Бегом за неприятностями [0]
Авантюрный любовный роман
Кофейная леди с Осенней улицы [0]
Блог [44]
Размышлизмы
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

 

Сервис авто регистрации в
каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, 
photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог 
сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов

Психология жизни. Сетевой журнал для тех, кто хочет достигнуть успеха.
Методики самосовершенствования

Женский портал, женских каталог, все для женщин!

Каталог
интернет ресурсов - ИнфоПитер

анимашки :: аватары :: мишки teddy :: pixel art 
 и множество других чудес в Стране Фантазий :)

работа

Сайт для сценаристов Яндекс цитирования
Сайт Совушки
Купить на litmarket.org
издательство женских романов
роман онлайн, читать
читать прозу Сергея Мельникова
сайт Олега Буркина
Главная » 2009 » Декабрь » 29 » "ИГРУНЬЯ" Глава 13
"ИГРУНЬЯ" Глава 13
3:15 AM

ГЛАВА 13


            – Ничего себе! – воскликнула Оксана и опешила, увидев меня и Макса, связанных одной «цепью».

Мне вдруг вспомнилась песня Наутилиуса Помпилиуса. «Здесь можно играть про себя на трубе, но как не играй, все играешь отбой. И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью.» Хотя в данный момент мне было не до песен.

– Вот гад этот Кожин! – произнес Петя. Он быстро подошел ко мне и вынул кляп изо рта, потом у Максима. В горле запершило, и я закашлялась. Затем Петя занялся веревками.

– Может водички? – предложила Оксана.

Я кивнула головой, потому что произнести ничего не смогла, из горла вырвался лишь хрип. Подруга напила из графина воды в два бокала и протянула нам с Максом.

– Это какой-то кошмар! – произнесла я после того, как сделала несколько глотков живительной влаги.

– Ты, Мариша, умеешь попадать в неприятности. И мне заодно досталось, – усмехнулся Максим, растирая онемевшие пальцы рук.

Ну, вот, высказался! Нет, чтобы пожалеть, приголубить, ведь мы столько пережили за последние несколько часов, что у любого другого давно бы сдали нервы. А я держалась, из последних сил старалась не впадать в панику. Ну, какой из него рыцарь, черт возьми! – расстроилась я.

– Петя, дай мне кляп.

– Зачем? – удивился парень.

– Чтобы заткнуть рот вот этому любителю приключений, – сказала я, показывая на Макса.

Максим, развязав веревки на своих ногах, встал со стула и, увидев, что у Пети не получается развязать мои, присел на корточки и стал возиться с узлом.

– Это я-то искатель приключений? – удивился он, посмотрев на меня снизу вверх. – Мне кажется, это ты чем-то прогневала хозяина этого номера.

У Пети появилось любопытство на лице:

– Кстати, Марин, а чего это Кожин от тебя хотел?

– Долго объяснять, потом расскажу.

– Да, сейчас надо думать, что делать дальше, – по-деловому произнес Максим и серьезно на меня посмотрел.

– Вам надо бежать! Через несколько минут отменят пожарную тревогу.

Максим взял меня за руку и сказал:

– Пойдем?

– Куда?

– По дороге решим.

Мне не оставалось ничего кроме, как последовать за мужчиной моей мечты. Пусть он невнимательный, пусть он иногда смеется надо мной, но он мне дорог и трудную минуту взял ответственность за мою жизнь. Есть особи мужского пола, которые будут закидывать цветами и подарками, клясться в вечной любви, но в момент опасности спасуют и бросят на произвол судьбы. Но Максим не такой, он ответственный и добрый! В этом я уже успела убедиться. И пусть будет то, что будет! Хватит мне гоняться за деньгами, не в них счастье. Счастье – это когда любимый мужчина рядом. Вот такая простая истина. Сейчас после всего пережитого, я уже была готова и на рай в шалаше. Мне не нужны были бриллианты и домик на Канарах, мне просто хотелось любви. Страстной до умопомрачения! А такую способен дать только тот мужчина, которому я не безразлична. Теперь я не отпущу его никуда, пусть даже и не рыпается. Он мой и только мой! И все эти мысли на меня обрушились только от одного прикосновения его ладони. Я сжала руку, в которой находилась и рука Максима. Он сразу это почувствовал и посмотрел на меня. Наши взгляды встретились. В его глазах я увидела, что он чувствует то же, что и я. Мы соединились, теперь мы с ним команда, которой ничего не страшно.

Перед выходом из номера мы с Максимом оглянулись. Оксана махнула рукой, а Петя пожелал удачи. Да, она нам не помешала бы. Мы спешили в неизвестность, но главная наша задача была скрыться, затаиться на время. Увы, первый раз мне это не удалось, и длинная рука господина Кожина меня достала даже в родовом гнезде. Но о том, куда мы отправимся, я не думала, полностью положившись на Максима. Он мужчина и пусть принимает решения сам. Я была сильной, но даже мне, как и любой женщине, нужно было крепкое мужское плечо, на которое можно опереться в трудную минуту.

Я и Максим спешно вышли из отеля с черного входа. С задней стороны здания практически никого не было, хотя я заметила Анжелу, которая, увидев нас, тут же скрылась за углом. Эта доносчица может нас предать, – пронеслась мысль у меня в голове, но я не стала ей делиться с Максимом, у него и так теперь забот полон рот. И все благодаря мне. Какими словами он меня сейчас проклинает, я могла предположить, глядя на желваки, игравшие на его скулах. Видно, проклинает меня со страшной силой, да и себя, наверное, что связался со мной. Уж, какая есть – такая есть! Я не виновата, что он мной увлекся. Он тоже не ангел, так что мы друг друга стоим.

Впереди показалась небольшая бухта, в которой находился яхт-клуб. Мы быстро спускались по тропинке к морю.

– Нам надо туда! – крикнула я, показывая рукой на небольшие суденышки, покачивающиеся на поверхности воды около деревянного настила. Народа там практически не было. Только пара человек копошились на своих яхтах, натирая до блеска металлические поверхности своих больших «игрушек». Мужчины до старости остаются детьми. Вначале они играют в пластмассовые машинки и кораблики, а когда мальчики вырастают, то приобретают себе игрушки соответствующие своему положению и материальному состоянию, кто-то предпочитает «Мерседес», «БМВ», а у кого-то хватает денег только на «Жигули» старой модели. Да и какая разница, рассуждают последние, лишь бы ездила. Да и можно позадирать нос перед «без лошадными» соседями. А если рядом с домом озеро или море, то можно бросить пыль в лицо и приобрести яхту. Но большинство мужчин покупают ее не только для того, чтобы бороздить водные просторы, но чтобы показать свой социальный статус. А чтобы его удерживать, плавучее средство должно находиться в идеальном состоянии. Вот мужчины и драят палубы, начищают с утра до заката металлические всячины на маленьких суденышках, забывая о том, что у них есть семьи. Нет, чтобы жен так холить и лелеять! Отнюдь! Они отдают всю свою любовь бездушным игрушкам. Женщинам остается безропотно вздыхать: «Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало».

– Ты умеешь управлять такой посудиной? – спросил Максим.

– Нет.

– Я тоже не спец, так в общих чертах.

– Да какая разница! Самое главное завести, а рулить – раз плюнуть.

Я услышала смешок или мне показалось, но на лице Максима появилась еле заметная улыбка и тут же пропала. Значит, все же он посмеялся надо мной. Нашел, когда лыбиться, – надулась я, перепрыгивая через коренья вековых деревьев.

Спасительный кораблик уже был близко, когда меня кто-то окликнул:

– Маринка! Бородинская! Это ты?!

Я оглянулась. В нескольких метрах от меня на шикарной яхте стоял Алик Гришин – первая моя тайная любовь. Вот сейчас его я меньше всего хотела видеть. Мало того, что на мне был надет синий халатик, волосы выбились из пучка, так еще рядом со мной находился мужчина. Хотя какая теперь разница, и какое мне дело до Алика, когда у меня есть Макс. Но первая реакция – сердце все-таки отреагировало на Гришина. Некоторые девушки меня поймут, наверняка, они сталкивались с такой ситуацией – когда они за ручку шли с женихом, а в поле их видимости попадал парень из прошлого, в которого они были влюблены. Вроде бы все на мази, вот он твой суженный рядом, так почему же сердце предательски щемит при виде одноклассника?

И вот что мне было делать? Остановиться и поговорить? Я хотела улыбнуться Алику, спросить как дела, тем более что он выглядел очень сексуально, возмужал, набрал гламурного лоска. Прошло пять лет с тех пор, когда я видела его в последний раз. Он был из состоятельной семьи, всегда одевался по моде, и от него всегда пахло хорошим парфюмом. Гришин был самым обеспеченным учеником в классе, может быть, я тогда бессознательно тянулась к нему? Эх, не смогла я его захомутать, да и сейчас не получится. Какой лакомый кусочек!

– Привет Алик! Твоя? – кивнула я головой на яхту.

– Моя! – с гордостью сказал Гришин.

– Ты где обитала? Тебя давно не было видно.

Я хотела продолжить разговор, но пристальный взгляд Максима вернул меня к действительности.

– Прости, Алик, я потом как-нибудь расскажу.

– Хорошо.

Тут я словила от Макса не только сердитый взгляд, но и ревностный. Выражением своего лица он дал понять, что никаких разговоров с этим молодым человеком у меня не будет. Никогда!

– Залезай! – Приказал Макс и показал на одну из яхточек.

– Но…, – хотела было я возразить.

– Прыгай, черт тебя побери, – прошипел на ухо Максим.

Мне пришлось подчиниться, сделав пару шагов по трапу, я спустилась на палубу. Алику явно хотелось поговорить со мной.

– Это яхта Палыча, – крикнул он.

Максим отвязывал канат, поглядывая в сторону, откуда мы прибежали. Я тоже посмотрела туда, где стоял отель. Он возвышался над морем, как парусник. Этим видом можно было бы любоваться, но только не сейчас, так как по тропинке вниз бежали два кожинских охранника.

– Палыча? Ну, да, конечно…Палыча, – суетливо ответила я, чувствуя, как подкашиваются ноги.

Мне пришел на выручку Максим.

– Палыч разрешил нам взять яхту. Еще есть вопросы? – спросил он жестко Алика.

– Нет, нету, – пожал плечами Алик и продолжил что-то привинчивать на своей посудине.

– Быстрее, – прошептала я Максиму, меня охватила паника. – Бандюки уже близко.

На лбу у Макса выступила испарина. Он нервничал, но ловко продолжал орудовать руками, раскручивая канат. Ему оставалось совсем немного. А бугаи уже спустились к морю и бежали к яхт-клубу. Они видели нас, а мы смотрели на них.

– Я и так стараюсь, пока ты лясы точишь, – ворчливо сказал Максим.

– Ничего я не точу. Я не виновата, что встретила знакомого. Ну, все, хватит! Иди ко мне, – почти прокричала я, услышав топот ног бандитов на деревянном мостике.

– Звучит многообещающие. – Максим спрыгнул на палубу яхты и, обхватив мою талию одной рукой, прижал к себе и поцеловал.

Я оттолкнула его от себя.

– Ты что, с ума сошел?

– Не бойся, мы оторвемся.

Максим легко и изящно, словно пантера, преодолел препятствия и оказался в рубке. Я услышала, как он завел дизель и яхта резко стартанула.

– Держись крепко! Мы сейчас прокатимся с ветерком, – крикнул мне из рубки Максим.

Я плюхнулась на сиденье и вцепилась руками в перила. Ветер стал бить в разгоряченное лицо прохладой, остужая его после погони. Вдали за бортом остался Алик, он махнул мне рукой и грустно улыбнулся, провожая взглядом. Мы быстро удалялись от берега, расстояние между нами увеличивалось. Сердце мое немного успокоилось и стало биться монотонно, как часы. Но рано я списала со счетов бандитов. Они появились на краю причала тогда, когда я уже хотела расслабиться и довериться верному курсу новоиспеченного капитана. Кожинские бугаи, запрыгнув на палубу яхты к Гришину, скрутили его и скинули в воду. За Алика я не волновалась, он был чемпионом школы по плаванию, да и яхту он сможет приобрести себе поновее и покрасивше. Меня больше беспокоили два мужика, несущиеся за нами на катере с огромной скоростью.

Неужели опять?! Опять бежать, бежать и бежать! Меня уже утомила эта постоянная гонка. Когда же, наконец, наступит конец?! Когда же я смогу спокойно жить, не оглядываясь на прошлые ошибки и грехи? Если я выживу после этой гонки, то выйду замуж, нарожаю детей и стану паинькой.

Держась за поручень, я подошла к рубке, где вцепившись руками в штурвал, стоял Максим. Он очень хорошо смотрелся на фоне морского пейзажа – эдакий капитан Блад. Вот бы сейчас оторваться от погони, добраться до какого-нибудь острова, построить там шалаш и жить только вдвоем вместе с Максом, чтобы вокруг не было ни души. Эдакий райский уголок с пальмами, бананами, безмятежным песчаным пляжем на берегу моря или океана. Конечно, сначала нам было бы тяжело, так как цивилизация отложила свой отпечаток на привычки и привязанности, но потом нас захватило бы умиротворение и мы создали бы гнездышко с непритязательным бытом. Блад, то есть Макс ловил бы рыбу, я бы жалила ее на костре, а рядом с веселыми криками бегали наши дети. Увы, это лишь мечты. Каждая девушка мечтает об идеальном браке, об уюте в доме, о том, что мужчина будет обеспечивать семью, а она сделает все, чтобы в их закрытый о чужих глаз мир не проникли безразличие и ненависть, чтобы только любовь главенствовала бы в отношениях.

Я любовалась целеустремленным лицом Макса, но потом опомнилась – в данный момент не до романтических мечтаний, надо думать о действительности. Если мы сейчас не уйдем от погони, то, возможно, у нас не будет будущего.

– Они нас преследуют! – прокричала я около уха Максима.

– А ты что хотела? Чтобы они нам мило улыбнулись и приветственно помахали бы руками?

Какой-то странный звук раздался там, где находился дизель.

– Черт, у нас проблемы!

На лице Максима появилась озабоченность. Дизель стал отвратительно «чихать», а яхта притормаживать.

– Что-то с мотором? – спросила я.

– Да, дизель глохнет.

– Но тогда яхта встанет! Нас догонят! – в панике заорала я, представляя, как нас повязывают и ведут, как агнцев, на расправу к господину Кожину.

– Направлю к берегу, здесь близко. Попробуем скрыться в городе.

Яхта рывками подошла к берегу. Максим спрыгнул в воду около берега и раскрыл свои объятия.

– Прыгай!

– А вдруг ты меня не поймаешь?

– Обижаешь. Хотя если и не поймаю, ничего страшного не будет, ну намокнешь чуток, – подмигнул мне Макс и приподнял руки чуть выше, давая понять, что он ждет.

Я закрыла глаза и сиганула вниз. Максим не обманул, он поймал меня. Наши тела соприкоснулись, моя голова прильнула к груди Максима.

– Мне, конечно, приятно, держать тебя на руках, я готов всю жизнь это делать, но только не сейчас. В данный момент нам лучше поторопиться, – чуть улыбнувшись, произнес мужчина моей мечты.

– Ловлю тебя на слове. Как-нибудь я припомню тебе эти слова, – игриво произнесла я и побежала вперед к Потемкинской лестнице, которая была тут недалеко.

Максим последовал за мной.

– Да, в городе можно затеряться и уйти от погони.

– Но только надо сначала преодолеть эти бесконечные ступеньки, – произнесла я, устремляясь вверх по лестнице. – Господи, когда же они кончатся?

– Их всего-то сто девяносто две, – шутливо сказал Максим.

– Лучше бы их было сто девяносто одна, – ворчливо произнесла я.

– Не ной, скачи шустрее.

– Я и так стараюсь.

– Ага, вижу, как горная лань.

– Хорошо, что не коза, – сбивчиво сказала, еле переводя дыхание.

– Не разговаривай, не трать силы, а то вон уже запыхалась.

На лестнице было много народу. Курортники вышли на променад полюбоваться одной из достопримечательностей Одессы. Кто-то поднимался вверх, кто-то спускался вниз, кто-то вообще стоял и разговаривал. Мы же скакали как ненормальные, чем привлекали к себе внимание. Прохожие останавливались и провожали нас взглядом. Может быть, они думали, что мы соревнуемся и делали на нас ставки, а может, допускали, что мы счастливые влюбленные, которые спешат к закрытию ЗАГСА, чтобы успеть стать мужем и женой до наступления темноты. Но мне было все равно, что обо мне думают.

– Давай хоть немножечко передохнем? Я больше не могу, – пропищал мой слабенький голос.

– Нам до верха осталось совсем немного, мы не можем здесь светиться, как два дуба на косогорье.

– Нашел с чем меня сравнивать! Это ты – дуб, а я – березка.

– Да какая разница! Прекрати болтать языком!

– Это, между прочим, единственно, что я умею прекрасно делать.

– Ты замолкнешь когда-нибудь?!

– Дай хоть поговорить немного перед смертью.

– Это ты называешь немного? – возмущению Макса не было предела.

– Вот смотри, так за разговором мы с тобой добрались до верха лестницы, – обрадовано произнесла я, остановилась и согнулась в три погибели, с трудом переводя дух.

Дыхание Максима тоже было прерывистым. Мы, словно бегуны на дистанции с препятствиями, преодолев большие пролеты лестницы, достигли финиша, то есть выложились по полной программе, а дальше бежать уже не было сил. Это я так думала до тех пор, пока не увидела внизу лестницы, две замаячившие знакомые фигуры. Как по команде «старт» я с Максом рванула с места что есть мочи.

Категория: Блог | Просмотров: 1010 | Добавил: arbuzova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Нормально
5. Плохо

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 176
Друзья сайта


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Arbuzova © 2024 |