Я была в комнате и переодевалась, когда раздался стук в дверь и, не дождавшись ответа, в проеме показалась голова Максима.
– Знаешь, Марин, я тут забыл…
– Забыл о правилах приличия. После того, как постучался, надо подождать ответа, – резко произнесла я и, повернувшись к двери спиной, стала застегивать пуговицы на блузке.
– Я думал…
– Индюк тоже думал, да в суп попал.
– Да подожди ты меня перебивать! Ну, что у тебя за дурацкая привычка!
Я одернула блузку и повернулась к Максиму.
– Хватит меня воспитывать! На себя лучше посмотри!
Максим усмехнулся.
– Получается, что мы друг друга стоим.
– Я бы сказала по-другому – мы друг строим. Ладно, говори, что у тебя там за новость?
– К тебе тут мен вчера вечером приезжал. Весь был при параде. Ждал тебя.
– Ну и?…
– Не дождался.
– Хм, жаль, – вздохнула я, а потом вспомнила, что дала Виктору номер сотового телефона, а сим-карту заменила. Наверно, не смог дозвониться.
– Не переживай, он оставил номер своего мобильника. – Максим достал из кармана шорт листок бумаги и покрутил им в воздухе.
– Вот это приятная новость. Давай сюда.
– Раз я доставил тебе приятную новость, то за нее полагается приз.
Лучше бы доставил приятное удовольствие, – промелькнула у меня мысль, от которой мне стало весело, и я улыбнулась.
– Твое радостное лицо означает, что ты готова поощрить меня? – лукаво проворковал Максим.
– Ишь, какой шустрый, я прям бегу и падаю.
– Что ж, принимается! Бежишь навстречу мне и падаешь в мои объятия.
– Фу, дурак! Опять ты все переиначиваешь!
– Есть у кого учиться. Тебе не кажется, что мы два сапога – пара?
– Нет, не кажется. Если ты считаешь себя сапогом, то это твои проблемы. Всё, хватит уже этого словоблудия. Давай телефон!
Я направилась к Максиму и попыталась отнять бумажку с номером.
– А поцелуй? Можно, вот сюда. – Максим пальцем показал на свою щеку.
– Обойдешься!
– Я не прошу чего-то сверхъестественного, простой дружеский поцелуй.
Мне никак не удавалось поймать руку Максима, в которой он держал листок бумаги.
– Отдай, это не твое.
Я подпрыгнула и случайно моя грудь коснулась груди Максима. Мы оба моментально замерли и посмотрели друг другу в глаза. Прошло несколько секунд, прежде чем я пришла в себя и, вырвав из рук Макса листок, отстранилась. Мне показалось, что мои щеки стали пунцовыми.
Надо признать, что между нами, когда мы оказывались в опасной близости друг от друга, между нами начинала происходить какая-то химическая реакция. И это происходило не только со мной, но и с мужчиной, который сейчас стоял рядом с опешившим лицом. Видно, он тоже это только что понял.
– Ладно, я пошел, пользуйся моментом и не упусти богатенького клиента, – почти скороговоркой произнес Макс и вышел из комнаты.
Ба! Да неужели он ревнует?! В его голосе я услышала нотки сожаления и грусти. Это что же получается? Какой-то неустроенный в жизни молодой человек имеет на меня виды? Только это мне не хватало. Я не хочу влюбляться в обычного парня, мне нужен состоятельный мужчина, который сможет обеспечить мне достойную жизнь. Надо держать дистанцию. Но как? Что греха таить, я сама тянусь к этому обаятельному парню. Если разум противится нашим отношениям, то сердце наоборот жаждет любви. Но почему именно Максим попался на моем пути? Почему?! Хотя… у меня есть еще шанс. Это Виктор! Судя по его машине, одежде он вполне состоятельный мужчина. Еще не стар и даже привлекателен внешне. Хм, что-то я размечталась. Ведь у Виктора есть какая-то женщина. В ювелирном магазине он покупал женское украшение. А может, это сестре или маме? – подумала я, всем сердцем на это надеясь.
Я взяла листок с номером телефона и покрутила его в руках. Одна часть меня хотела позвонить, но вторая часть, которая была за Макса, противилась. Но первая оказалась сильнее, потому что моя рука потянулась к мобильнику.
– Виктор, добрый день! – сказала я осторожно. Интересно, узнает он меня или нет?
– А, это вы, Марина! Здравствуйте!
Узнал! Ставлю Виктору зачет, – усмехнулась я про себя.
– Мне передали ваш номер телефона…
– Да, я приезжал к вашему дому, но не застал вас. Я попытался дозвониться, но безрезультатно. Железная леди в трубке то и дело повторяла мне одно и то же «Номер заблокирован…»
– Увы, я поменяла сим-карту.
– Какие-то проблемы?
Ой, не надо было об этом говорить, – поздно опомнилась я.
– Нет, что вы. Просто начались какие-то сбои. В-общем, мне посоветовали приобрести новую, что я и сделала.
– И вы еще правильно сделали, что позвонили мне. Я очень хочу вас увидеть еще раз. Вы не против?
Вот это откровение, – подумала я. Прям галопом по Европам.
– Нет.
– Как вы смотрите на то, чтобы сегодня вечером со мной поужинать в ресторане.
– Я смотрю положительно.
– В двадцать часов вас устроит.
– Вполне.
– Отлично. Я за вами заеду, – сказал Виктор радостным голосом.
– Хорошо, я буду вас ждать.
– До встречи.
– До свидания.
Он сказал «до встречи», я произнесла «до свидания». Для Виктора это всего лишь будет встреча, для меня свидания. Я тороплю события. Вдруг он все-таки женат?
Женат или нет можно узнать не сразу. Ох, сколько девушек надеется на серьезные отношения! Встречаются, влюбляются, а через некоторое время узнают, что их молодые люди, которым они отдали сердце, душу и честь, счастливо живут в законном браке. Любители интрижек на стороне, правда, клянутся и божатся, что жену они не любят, потому как она – стерва, не понимает их чувственную душу, что живут с ней только по привычке или ради детей, которых надо выкормить, вырастить и наставить на путь истинный. А уж потом они обязательно разведутся. При этом мужчины бьют себя в грудь, стараясь убедить пассию в своей искренности. Если бы Станиславский увидел бы таких «актеров», то он бы произнес «Верю!».
Более умные, сильные и уверенные в себе женщины могут разорвать такие порочные связи, а остальные так и продолжают жить в надежде, что придет время и их любимый, покинет ненавистную жену и бросится в их объятия. Они стоят воздушные замки и планируют неосуществимую жизнь. Идут года, но в отношениях с любимым ничего не меняется. Он продолжает лгать при каждой встрече, а девушки, превратившиеся со временем в пополневших женщин, продолжают верить. Бесследно уходит детородный возраст, а с ним и здоровье. Если посещает прозренье, то такие женщины впадают в длительную депрессию, становятся психически-неустойчивыми личностями, начинают пить, курить и губить оставшиеся нерадостные дни в одиночестве. Оказывается, жизнь прожита, а не семьи, не детей так и нет и, пожалуй, уже не будет.
А как сложится моя жизнь? Что уготовано мне? Я лежала на кровати и ворочалась с боку на бок, думая о своем будущем. Ночью в отеле мне так и не удалось, как следует, выспаться. Но и сейчас, возможно, не удастся это сделать, поэтому я встала и решила подготовиться к встрече с Виктором, хотя у меня было еще полдня в запасе.
Мне надо было решить проблему с нарядом. В сумке, в которую я в спешке побросала одежду, ничего приличного я не обнаружила, поэтому необходимо было найти денег на платье. Предпринимать что-то противозаконное мне не хотелось, я ведь почти встала на праведный путь, значит, оставалось только попросить денег у тети. Что я и сделала. Она мне, естественно, не отказала. Я пообещала вернуть всю сумму в первую же получку.
Центральная улица пестрела яркими вывесками. Я зашла в первый же попавшийся на моем пути магазин. Помещение было небольшое, но в нем толпился народ. Посмотрев на вешалки, я поняла, что мне здесь делать нечего. Китайские подделки меня не прельщали. Конечно, денег на эксклюзивное платье у меня не хватит, но покупать ширпотреб – это ниже моего достоинства.
В следующем бутике было все наоборот – помещение было большим, а покупателей мало. Я стала ходить между прилавков и вешалок и обнаружила, что качество товаров меня устраивает также как и цена. Вполне можно подобрать что-то приличное. Я была так увлечена выбором наряда, что сразу не увидела Максима. Лишь только чуть не столкнувшись с нос к носу, я его заметила в обществе моложавой дамы. Хотя его нос я не видела, так как Макс стоял ко мне спиной и, вероятнее всего, меня он тоже не видел.
Дама подбирала для него галстук к рубашке. Да уж, Макс время даром не теряет, – подумала я и специально прошлась перед парочкой, которая увлеченно спорила о цвете галстука. Мне было интересно посмотреть на реакцию Макса.
Его выдали глаза. В них я увидела смущение. Странно, профессиональный Альфонс смутился при виде меня. Чтобы это значило? Его глаза мне сказали еще кое-что «прошу тебя, ничего не говори!». Но меня как назло распирало от смеха. Я встала рядом, как будто мне тоже нужен галстук, и стала слушать разговор дамы с Максимом.
– Максик, ну почему ты упираешься. Этот галстук подходит к твоим глазам.
– Виктория, я тебе уже несколько раз говорил, что галстук выбирают не под цвет глаз, а под цвет одежды.
– Ну и что. Мне очень нравится эта расцветка.
– Если тебе нравится расцветка, то купи его и носи сама, – немного нервно сказал Максим.
– Хм, а это идея. У меня есть один брючный костюм…, – задумчиво произнесла женщина, разглядывая галстук.
– У тебя есть несколько брючных костюмов.
– Но это галстук подойдет тебе, – продолжала настаивать дама. Потом она резко повернулась ко мне и произнесла, – давай спросим, вот, например, у этой девушки…
– Не надо спрашивать, мы сами разберемся, – раздраженно сказал Максим, но дама его уже не слушала.
Она обратилась ко мне с вопросом.
– Извините, пожалуйста, я хотела бы услышать ваше мнение по поводу этого галстука. Правда, он очень подходит этому молодому человеку?
Дама поднесла галстук к шее Максима, а потом опять повернулась ко мне.
– Как вы считаете?
– Да, безусловно, – с серьезным видом произнесла я, хотя я еле сдерживалась, чтобы не засмеяться. Мне очень хотелось повредничать.
По губам Макса я прочитала одно слово «Убью!», весь его вид выражал негодование, но как дама повернулась в его сторону, то его лицо надело маску любезности.
– Вот видишь, я была права!
– Хорошо, можешь покупать, если тебе некуда девать деньги, – небрежно сказал Максим.
– Деньги – это моя забота, а твоя… – Дама понизила голос, чтобы никто ее не услышал, – сам знаешь какая.
Женщина игриво подмигнула Максиму. Максим засмущался и, взяв свою спутницу под руку, повел к кассе.
Я не только не услышала слова дамы, но и поняла их. Максим – профессиональный Жиголо. Мне было понятно и до этой сцены в магазине. Но почему он отказывался от подарка? Другой бы на его месте был бы рад получить сюрпрайз. Может быть, где-то в глубине души Максима осталась совесть, которая противится такому лакейству? А что это я оправдываю его? Какое мне дело до этого любителя женского пола?! – вдруг опомнилась я. Максим выбрал свою судьбу, мне с ним явно не по дороге. И все мысли о нем надо прекратить! – решила я, с трудом отводя взгляд от прекрасно сложенного мужского тела. Но ведь лицезреть его можно? – спросила я себя. И себе же ответила: «Можно!».
От этих мыслей мне стало весело, и я улыбнулась. Продавщица как-то косо на меня посмотрела, и мне пришлось скрыть свою улыбку, чтобы она не подумала, что я «с приветом». С серьезным лицом я стала выбирать себе наряд навстречу с Виктором. Вот этот мужчина пока заслуживает моего внимания. На него все надежды.