"Деревня Арбузово"
Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 2024-10-08, 6:12 AM
Приветствую Вас Любознательный | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Из-за большого количества спама временно ограничены права пользователей

  • Страница 1 из 1
  • 1
КУРСЫ СЦЕНАРНОГО МАСТЕРСТВА ПРИ СОЮЗЕ ПИСАТЕЛЕЙ СПб
akurat8Дата: Четверг, 2013-01-31, 6:23 PM | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Союз Писателей Санкт-Петербурга приглашает на курсы сценаристов.

На наших курсах вы освоите (или закрепите) принципы создания сценариев
игровых фильмов, телесериалов, документальных фильмов, ТВ-программ,
рекламы, анимации, компьютерных игр. А также получите представление о
сегодняшнем кинопроизводстве, продюсировании и месте сценариста в
кинематографическом процессе. Если вы уже что-то написали, то можете
рассчитывать на профессиональную оценку вашей работы и помощь по её
улучшению.
Курс состоит из 10 занятий по 3 академических часа и рассчитан на группу, состоящую из 10-12 человек. Занятия проводятся 2
раза в неделю (начало по мере комплектования групп).

e-mail: souyzpisateley@mail.ru ,
Справки по телефону: моб. 8 981 129 40 45
Контактное лицо: Нина Витальевна

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ГАНШИНА АННА АЛЕКСЕЕВНА
Образование: ВГИК (Москва) - сценарный факультет; СПб Академия
Театрального Искусства. Член Союза Кинематографистов, председатель
гильдии кинодраматургов при СК СПб. Сценарист, режиссер, редактор
Ленинградской (Санкт-Петербургской) студии документальных фильмов 1994
-2003. Старший преподаватель кафедры мультимедиa СПб Гуманитарного
Университета профсоюзов (курс «Основы драматургии») – 2003-2006.
Редактор редакции документальных программ
«Петербург 5 канал» - 2007-2009. Сценарист программы «Отражение» 100 ТВ – с 2010. Автор
сценария, или редактор, или режиссер, или автор текста более 50 игровых и
документальных фильмов и ТВ-программ, в том числе: «Штраус и Ольга
Смирнитская» (2011, Культура), «Время прощать» (2010, КиТ),
«Хижина дяди Толи», «Полярник» (2010, СПбСДФ), «Оккупация Ленобласти»,
«Отшепенцы», «Алексей Герман. Правда 24 кадра в секунду» (2009,
Петербург-5 канал) «Балет и власть», «Горький» (2008, Петербург-5
канал), «Ястребы аэропорта NN», «Я-солдат» (2003, ОРТ) «Взгляды» (2002,
СевЗапкино), «Не птицы» (1998 СПбСДФ), «Дух» (1998, Ленфильм), «Русские
ушли» (1991, ТПО «Нерв») и т.д. Автор лекций. А также статей в газетах и
журналах России, Германии, Финляндии. Лауреат различных премий
и призов. Лауреат стипендии Президента РФ 1995.

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ:
1. Понятие сценария как особой формы литературного произведения. Форма
записи: русская, английская. Примеры. Понятия: лог-лайн, заявка,
синопсис, тритмент. Особенности работы с редактором.
2. Игровой сценарий. Герой. Протагонист – антагонист. Ансамбль. Дополнительные
линии. Трехчастная композиция. Кульминация. Финал. Классическая
структура игрового фильма. (Возможно, из-за большого объема эта тема
займет два занятия).
3. Жанр. Выбор жанра для автора. Смешение жанров. Особенности работы с каждым жанром.
4. Особенности работы с режиссером и съемочной группой. Принципы
монтажа. Вся техническая сторона дела. Режиссерская «провокация».
Реконструкция событий. Работа с актером. Деталь в кино. Работа с
оператором.
5. Составление договоров. Виды договоров. Борьба за права.
6. Телесериалы. Вертикальные и горизонтальные сериалы. Ситкомы и т.п. В
чем разница между сериалом и игровым кино, а тем более авторским и
артхаусом.
7. Документальное кино. Отличие документального кино от телевизионного. Принцип написания документального сценария. Понятие
предмонтажного сценария для документального кино и для ТВ. Редакторская
работа как одна из сторон журналистской работы (подпечатки, титры,
субтитры, ссылки, фотографии и проч.). Написание дикторского текста.
8. Телевизионное кино и программы. Виды и жанры. Темп работы. Прямой и непрямой эфир.
9. Новые технологии в старых жанрах. Корректное использование анимации,
компьютерной графики. Post-production. Разбор современных примеров.
Работа со звуком в документальном кино. На съемках, на озвучении. Музыка
в документальном кино. Принципы рекламы. Написание сценариев
компьютерных игр.
10. Психология зрителя, психология заказчика. Поиск замысла. Какой замысел кинематографичен – какой нет.

P.S. Также слушателю предлагается диск с лучшей переведенной
иностранной литературой по теме. Слушатель должен быть готов не пассивно
воспринимать информацию, а выполнять задания на занятиях.

По завершении мастер-класса
предоставляются контакты продюсерских компаний и киностудий.
Справки по телефону:
моб. 8 981 129 40 45
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Arbuzova © 2024 |