Во вторник по киностудии FILM.UA прогуливались Джеймс Бонд, Дон Корлеоне и Софи Лорен. В рамках ребрендинга кинокомпания FILM.UA продолжает работу над визуализацией своего корпоративного стиля. С этой целью в одном из павильонов киностудии прошла интереснейшая фотосессия.
Изначально планировалось, что в съёмках будут задействованы профессиональные модели и актеры. Однако бухгалтер, ознакомившись со сметой, заявила, что за такие деньги лучше она сама будет сниматься. Разумная идея была полностью и единогласно поддержана. Как следствие, в качестве моделей были приглашены сотрудники и партнеры FILM.UA Group, задействованы ретроавтомобили из автопарка и разнообразные предметы реквизита и костюмы киностудии.
Привычные образы сотрудников и партнеров группы менялись до неузнаваемости. Управляющий FILM.UA GROUP Виктор Мирский в роли оператора стоял за старинной камерой. Директор FILM.UA Distribution Игорь Сторчак - в образе кино-мачо (а-ля Бонд) - залихватски покуривал Беломор, выкручивая руль старинного автомобиля. Сергей Антонов – директор FILM.UA Production – с тростью и в белоснежных брюках напоминал некого фабриканта, увлеченно вкладывающего деньги в кино. Председатель правления телеканала «Интер» Сергей Созановский и директор «Так Треба Продакшн» Дмитрий Мельник вполне вжились в образ «Крестных отцов», а Ирина Костюк – директор консалтинговой компании «МРМ» – так и ушла со съемок с винтажной сумочкой и в модном берете.
Ирина, если вы это сейчас читаете, пожалуйста, верните студийный реквизит!
Источник:
"Телекритика", 08.08.08,
http://dusia.telekritika.ua/Krasota_i_dobro/11276