Телеканалы США в новом сезоне сделали ставку на сериалы и интернет (ВИДЕО), - «МедиаБизнес»
Поделиться:
В новом сезоне «столбы» американского ТВ покажут новые и старые сериалы, слегка переформатируют сетки с акцентом на пятничный вечер и попытаются сблизить телевидение с интернетом. Обзор планов и ожиданий от нового сезона на телеканалах США подготовил отраслевой сайт Ad Age .
Канал Fox продолжит демонстрировать талант-шоу «American Idol» («Американский идол»). По этому же формату была создана «Фабрика звезд».
Помимо этого, NBC намерен в новом сезоне начать показ часовой многосерийной драмы «The Event» ("Событие"). Возможно, на канале таким образом надеются привлечь к проекту зрителей закрытых нынче и популярных когда-то сериалов «Lost» и «24» на канале ABC.
Сразу несколько каналов в новом сезоне решили сместить акценты в планировании сеток. Так, пятничный вечер, который ранее традиционно занимали не весьма успешные проекты, теперь будут заняты высококачественным контентом. CBS в пятничном прайме будет показывать полицейскую драму «Blue Bloods» с Томом Сэллеком, NBC – криминальную драму «Outlaw» с Джимми Смитсом, а ABC – криминально-медицинское шоу «Body of Proof».
Еще один вопрос, который больше волнует американских рекламодателей – как будут осуществляться рекламные продажи? В частности, решится ли телеканал CW продавать вместе интернет клики и телевизионные рейтинги. Канал уже предлагал рекламодателям пакеты рекламного инвентаря с миксом телеэфира и интернет-потоков. Число людей, которые смотрят телепрограммы нетрадиционно – в онлайне – растет.