Ночь на Хэллоувин. - Душу или кровь! – Из-под капюшона на меня смотрел череп.
- А сладости больше не принимаются? И где коса? Кстати, Хэллоувин завтра.
- Ну дядь Саша. – Стасик снял маску и посмотрел на меня умоляющими глазами.
- Ладно, держи. Косу завтра не забудь.
Ответом мне послужило неразборчивый выкрик и удаляющийся вниз по лестнице топот детских ног. Хоть у кого-то хорошее настроение, моё желало лучшего. Не люблю Хэллоувин, тем более, когда творится такое. Стасик и не знал что возможно спас меня. Она пришла днём, когда я не спал. А значит, для меня больше нет спасения, сколько бы ещё раз я не вывернулся из её цепких пальчиков, итог будет один. В голове настойчиво стояла мысль о самоубийстве, но не уверен, что это мне поможет. Началось всё примерно месяц назад, случайно столкнулся с красивой девушкой, секундная встреча глаз и побежал дальше. Мало ли красивых девушек в городе, даже таких красивых. Но потом я столкнулся с ней уже в офисе, ошиблась адресом и, тем не менее, это была Она. Каждый день с тех пор я случайно сталкиваюсь с Ней, куда бы не пошёл. А десять дней назад начались сны, и там, разумеется, была Она. Туман толкает меня вперёд, и вот я перед Ней. Всё те же золотистые волосы до середины спины, стройная фигурка, бездонные голубые глаза, точёное личико. Само совершенство, вот только голод в бездне этих глаз отнюдь не человеческий, и утоляется он совсем не физической пищей. И каждый раз, просыпаясь, я, чувствовал страшную слабость. А теперь это был не сон, скорее видение, но прикосновение её рук было совершенно как реальное, даже запах духов на рубашке остался. А потому мне страшно. На сваленные в углу бутылки со святой водой, кресты, пентаграммы и прочее даже не смотрю, оно и от снов не спасало, а уж теперь. На работу собирался как в последний раз, хотя вполне возможно, что и в самом деле в последний. Даже не удивился, когда в автобусе с соседнего сиденья потянуло запахом знакомых духов, Она. В офис не вошел, а почти упал, хоть тут всё как обычно – народ развлекается, как умеет - одни кроссворды разгадывают, другие пасьянс дербанят, третьи книжки читают. Я раньше был таким же. На моём столе зазвонил телефон, подняв трубку, я не удивился знакомому голосу, извиняющемуся за ошибку номером, опять Она.
- Опять твоя красавица? – Из-за кроссворда появилось лицо напарника.
- Ага. Достала.
- Это любовь.
- Да пошёл ты Генка.
- Я бы пошёл, обивать твою красавицу, но мне не позволяет наша дружба. – Лицо нагло подмигнуло и вновь скрылось за газеткой. – А если так достала, то заставь её ревновать. Познакомься с кем-нибудь, сейчас столько нарядных девчонок по городу ходит.
- А знаешь брат, спасибо. – Как ни странно, но это выход, совершенно не приходивший мне в голову. Учитывая особенность силы суккуба, подобное может защитить меня, не факт, но ничего лучше не придумать.
Сказано-сделано, очень быстро я познакомился с Ксеней. Полная противоположность преследовавшей меня демонице. Спортивная, подтянутая, брюнетка с короткой стрижкой и зелёными глазами. За весь день, что мы гуляли, Она больше ни разу не попадалась мне на глаза, это было невероятным облегчением. Вечером мы с Ксеней сидели у меня дома и любовались закатом, словно подростки на первом свидании. Однако так просто мою душу отпускать не собирались. Знакомый белый туман охватил меня со всех сторон, и я оказался в Её цепких пальчиках. Мою душу вытягивали из тела как длинную макаронину, сознание начало уплывать, как вдруг душа словно зацепилась за что-то, и её резко потянуло обратно. Однако обратно оказалось не просто в тело, кто-то другой также пытался поживиться мной, и сейчас мою несчастную душу перетягивали как канат, а на горле ощущалось странное покалывание. Так и не вырвав мою душу у соперницы, обе охотницы двинулись навстречу друг другу. И где-то посередине они встретились. Только теперь я смог разглядеть у Ксени клыки. Суккуб встретилась с вампирессой и обе они, оставив, наконец, мою пожёванную и покусанную душу вцепились друг в друга. Когда я вновь ощутил себя в своём теле, передо мной визжа, царапаясь и кусаясь, катались две девушки. В тот момент меня неожиданно захлестнула ярость. За меня, дерутся как за переходящий приз. Из моего горла раздалось нечеловеческое рычание, и я кинулся на дерущихся.
Солнце жгло глаза. Наконец я проснулся, и ощупал тело. Судя потому, что я до сих пор в рассудке, моя душа всё ещё находилась на своём месте, горло слегка покалывало и по всему телу странные ощущения, но похоже я ничего не лишился. И почему мне раньше не нравился этот праздник? Довольно мило, а попытки детей гримироваться в нечисть так вообще забавны.
- Душу или кровь!
- И того и другого и можно без хлеба. – Я весело подмигнул засмеявшимся шутке детям, вот только они не знали, что я уже не шутил.
…
Днём лихорадка, ночью пир.
Ты теперь демон и вампир… - Ария. Вампир.