Понравилось мне как Атос критикует. Действительно обоснованная критика без всякой мути. Респект.
Будь добр, если не трудно, ответь что не так. Спасибо заранее. Просто у меня странное настроение
***
За окном багровел рассвет. Розовые, перекочевывавшие одно в другое, пушистые перистые облака, сглаживали свет поднимавшегося светила, рассеивали его, преломляли, разлагали на миллиарды лучей, озаряя каждый, даже самый крошечный закоулок этого чуждого чувствам города незримой, но ощущаемой всеми благодатью нового дня.
За его спиной была стена. Сгусток холодной материи, лишенной чувств к нему конкретно, да и ко всем там, кто когда-либо здесь бывал…Хотя, гости сюда заходили нечасто. Точнее даже никогда.
Ночь выдалась лунной, абсолютно тихой и ужасно бессонной. Одиночество – плохое снотворное. Когда и где? Когда и где он наконец-то расстанется с ним? Безысходность, безвыходность. Как она достала! Как хочется сбежать от нее! Но он упирается в стену. Позади ничего нет. Впереди только пустые окна и горячий рассвет еще одного, издолбленного мутностью, дня. И не подобрать слов и не описать состояний. Ничего. Не постучать по клавишам в любимом чате, не поплакаться в жилетку какому-нибудь хорошему другу…Ничего. Лишь холод стены позади… За окном багровел рассвет. Розовые, перекочевывавшие одно в другое, пушистые перистые облака, сглаживали свет поднимавшегося светила, рассеивали его, преломляли, разлагали на миллиарды лучей, озаряя каждый, даже самый крошечный закоулок этого чуждого чувствам города незримой, но ощущаемой всеми благодати нового дня.
Она сидела на кровати. Кап. Кап. Нет, не слезы, это было бы слишком банально для такой сильной девушки, как она. Просто кран на кухне протекал уже которую неделю. Кап. Кап. Разве это повод? Плакать из-за какого-то сна? Кап, кап. Не повод, но ведь елки-палки как все-таки обидно! Кап, кап. И какого, спрашивается этот сон так нарочито лезет ей в голову уже который день?! Кап. Кап. Досадно все-таки. А еще этот треклятый кран!
Так странно и грустно от того, что нельзя дотянуться до сна, нельзя воплотить его…никогда…ведь сны лживы. Им не стоит верить…но…быть может…Да нет, сон, только сон! И все! Встать; под душ; как обычно черный со сливками! А потом… забыть, забыть, забыть! О чем вообще тут можно думать?!
Но все равно, так обидно, что он так натурально грустил, сидя перед стеной, смотря на восходящее солнце. Кап. Кап…Это не слезы, это кран…а может и нет, да и какая теперь уже разница…