Заявки на бета-ридинг в закрытой части форума
|
|
Белавина | Дата: Вторник, 2008-09-02, 9:57 PM | Сообщение # 51 |
| Изверг, Quote (Изверг) Белавина, И вам, если вы не очень сильно заняты, не в напряг будет почитать мнусь произведение на сон грядущий? Для приманки выставлю кусочек в пробе Изверг, я попробую, постараюса Берите меня в бета-ридеры
|
|
| |
Изверг | Дата: Вторник, 2008-09-02, 10:00 PM | Сообщение # 52 |
| Белавина, А в пробе смотрели? Вам будет интересно? Нихочу никого напрягать. Сам люблю, что бы работать было интересно.
|
|
| |
Белавина | Дата: Вторник, 2008-09-02, 10:08 PM | Сообщение # 53 |
| Изверг, я люблю юмористическое, сама грешу, так что я ваш бета-килер Договорились Добавлено (2008-09-02, 10:08 Pm) --------------------------------------------- пароль в ЛС, жду
|
|
| |
Изверг | Дата: Вторник, 2008-09-02, 10:13 PM | Сообщение # 54 |
| Белавина, Хорошо. И как организовываем работу? У меня бета-киллерства опыта ноль(в отличии от обычного киллерства, учтите). Высылать сразу весь текст надо, читаем, а потом обсуждаем по разделам, или выставлять по разделам? Как по мне, если есть готовый текст, то выслать сразу, прочитать, а потом пораздельно. Так видна сразу вся структура произведения. Так, у меня уже два бета-киллера. Надо исчо, для кворума и консенсуса. Анна Ша молчит. Вся в делах, на выствке. Ждемс.
|
|
| |
Kropa | Дата: Вторник, 2008-09-02, 11:30 PM | Сообщение # 55 |
| Quote (Изверг) Как по мне, если есть готовый текст, то выслать сразу, прочитать, а потом пораздельно. Так видна сразу вся структура произведения. И по мне - так же. Quote (Изверг) Так, у меня уже два бета-киллера. Надо исчо, для кворума и консенсуса. У меня пока вообще ни одного, я же не жалуюсь. Хотя уже жалуюсь :)))
|
|
| |
Баядерка | Дата: Вторник, 2008-09-02, 11:34 PM | Сообщение # 56 |