БЛИЗНЯШКА Тягучая прохлада начала обволакивать стройное тело, изящно облокотившееся спиной о раму открытого окна. Ладонь вытянутой руки превращала первые снежинки в слезы природы. Капельки стихии в движении по линиям-каналам судьбы группировались в миниатюрное озеро в центре ладони. Она молча любовалась метаморфозой природы, а после перевела свой взгляд на скелеты верхушек деревьев, оставляющих царапины на тяжелых, недружелюбных тучах, завоевавших все небо этого Мира. Чуть легкая улыбка, была противопоставлена этой серости и унынию – природа не в настроении и спешащие внизу прохожие, старались быстрее избежать первой встречи с вступающей в свои законные владения зимой.
Мысли с ленцой, хаотично проплывали в сознании, без всяких попыток обратить на себя внимание хозяйки.
Холодный ветерок безмолвно просочился сквозь открытое окно и по дружески приласкал её щеки, запутался в волосах и со знанием стилиста разбросал их в креативном волнении. Она закрыла глаза, наслаждаясь встречей со старым приятелем. Обе натуры в редком перемирии растворились в чудесах природы и остановили время.
Она слышала вибрации вселенной, музыку, которая по её желанию превращалась в символы-буквы, пока ещё безжизненные в своем одиночестве, на белом листе неразлучного с ней блокнота.
Рождение проходило как всегда спокойно, без спешки, без внутренних усилий и мук. Меркурий-покровитель, подарил ей этот дар и правил письмом, но он же, как бы в насмешку раздвоил её внутренний мир, дав склад ума авантюристки-мошенницы, но это только шло на пользу творчеству. Вот личная жизнь от таких подарков не выигрывала. Сколько мыслей было загнано и погибло от гнева, когда понимаешь, что мир это не плоская однобокая картинка и всегда этим немыслимым краскам будет противопоставлена и обратная сторона медали. Манящая красота далеких Галактик была намного ближе многих особей мужского пола по ошибке появившихся на этой планете. Они раздражали своей однобокой посредственностью. Глупость выявлялась и уничтожалась в зародыше, без права на продолжение банального сюжета, под именем «личная жизнь».
Буквы-символы складывались в слова, а те в свою очередь переплетались в причудливые образы и обороты – шла привычная, любимая работа художника, мазок за мазком, отражающего наружный мир, своей внутренней реальностью…
Неожиданно все улетучилось, и одна из двух натур выбросила сигнал тревоги, да и не тревоги, а так, обычный, бытовой «дозвон»…
В глазах отразились бури Вселенной, она медленно повернула голову и столкнулась со смазливой, уверенной улыбкой на фанфаронском обличии пустоголовой оболочки, непонятно откуда взявшегося на этой лестничной клетке, представителя большей, но не лучшей половины человечества.
- Привет! – произнес клон, с видом Аполлона пытающегося соблазнить нимфу Дафну. – Познакомимся?
Она усмехнулась, глядя на примата, возомнившего себя Богом, снизошедшим до её скромной персоны.
- Твоя фамилия свободен! – её слова разорвали бездушную плоть и ударили её о ступеньки. Ноги клона включили программу «отступаем», и потащили хозяина вниз к выходу.
Он удалялся и мямлил себе под нос непонятную даже для него абракадабру.
- Ничего малыш, - подумала она, - рано или поздно это случается и с такими как ты! Через шагов десять ты прочувствуешь унижение и свою ничтожность, через двадцать - злость и разочарование, а к тридцатому шагу искренне будешь верить, что я не та, которая тебе нужна и поэтому ты красавец меня отшил.
Она опять посмотрела на участок пространства, который ещё недавно был родным и уникальным на данном отрезке времени – картинка была мертва. Её украли, оставив никому ненужную, мертвую копию. Рука отложила блокнот и привычным движением извлекла из кармана пачку сигарет.
Дым растворялся в воздухе, сливаясь с фоном облаков.
- Мертвая планета, безвкусно заполненная биомассой. – Подумала она, щелчком посылая окурок сигареты вниз на голову выходящему из парадной клону.
Её личности-натуры разделились, и редкая гармония была разрушена.
- Ничего нового – привычная серая рутина.