Есть добро и зло, белое и черное,
казалось бы все просто.
Но есть еще и третья сила междумирья
Полудемон полуангел, она вне политики,
и управляет чистилищем, добро и зло
ей безразлично, но когда-то и она
была изгнана из Эдема, за тот, первый грех
и потому больше не смогла попасть в рай,
Добра и зла в ней поровну и
Возможно, она просто решила использовать
Дениэла, лучшего воина, для своих,
лишь ей одной ведомых целей.
Возможно, она просто хочет отомстить
И Дениэл, наделенный силой света и тьмы,
не задумываясь, ринулся в бой.
Но остановится ли он, победив врагов,
ведь он привык убивать, а добро и зло
в его душе никак не могут победить друг друга. __________________________________
Дениэл Гарнер возвращался из города. Был уже вечер, в стекла его машины хлестал проливной дождь, щетки едва справлялись и дорогу было едва видно.
Подъехав к дому Линды, он, накрывшись своей курткой, бегом добежал до двери и позвонил.
Еще днем, они договорились поехать на день рождения отца Линды. Линда открыла дверь, уже одетая, она ждала его. Накрывшись кожаной курткой Дениэла, они добрались до машины.
Ехать до дома ее родителей, было, минут пятнадцать, а дорога была загородная и прямая как стрела, да и машина у Дениэла была довольно мощная спортивная модель форда. Такие уже почти не встретишь, классика, с особым звуком двигателя и трехсотсильным двигателем. А дождь все также хлестал в лобовое стекло и свет круглых фар едва выхватывал небольшой участок дороги. Линда сердилась, они опаздывали, а Дэниэл как всегда задержался в городе . Она попросила его ехать чуточку побыстрей, гости наверняка уже собрались и ждали только их.
Он плавно увеличил скорость. Линда что то сказала, но он из-за шума двигателя ее не расслышал. Дэниэл взглянул на нее. Всего лишь на одну секунду, но он отвлекся от дороги. Навстречу стремительно надвигался грузовик. Что то произошло за эту секунду, кто то выскочил на дорогу, может быть олень, ослепленный светом фар или человек, но это заставило вильнуть рулем водителя грузовика и он выскочил на встречную полосу.
Последнее что успели увидеть Линда и Дэниэл, это ослепительный свет фар, сквозь косые струи дождя. Удар лоб в лоб. Вспышка света, удар...
Дениэл стоял в высоком сером храме. В узкие и огромные окна без стекол лился серый свет. И навстречу ему шла женщина. Высокая, чуть ли не в половину выше его самого, она двигался грациозно и легко. С ног до головы она был закутана в блестящую черную мантию. И у нее были серебристо белые волосы, потоком спадавшие до плеч.
Встав напротив Дениэла, она сказала:
Ты все еще не понял, где ты находишься, Дениэл?
- Ты погиб, Дениэл и Линда тоже. Но в рай ты не можешь попасть,
впрочем, как и в ад. Ты совершил слишком много грехов, но совершил ты их во имя добра, ты убивал плохих людей, Дениэл.
- твоя чаша весов склоняется больше на сторону добра, но этого недостаточно, что бы попасть в рай. Поэтому ты останешься здесь, в сером междумирье, в чистилище, пока твоя душа не очистится от грехов.
- Где Линда? - спросил Дениэл.
- Она в раю, как и положено, но ты не сможешь туда попасть.
- Впрочем, Он просил тебе передать, что если ты Ему окажешь услугу, то, возможно, сможешь оказаться рядом с Линдой.
- Что я должен для него сделать? - спросил Дениэл.
- Просто убить его врагов, просто убить и все и ты получишь прощение.
- Что ж я готов убить и самого дьявола - усмехнулся Дениэл.
- Как ты прозорлив, Дениэл, именно его тебе и надо будет в конце убить, если сможешь, конечно.
- Генералы армии Люцифера, во главе с демоном Аластором, готовят поход против сил света. Высшие демоны Ада, их девять: Аластор, Вельзевул, Сатана, Велиал, Асмодей, Мерезин, Абаддон, Астарота, Маммона, по количеству кругов Ада. Каждый Демон управляет одним из этих кругов боли, греха и мучений...
Ты должен убить в каждом круге главного демона и попадешь на круг ниже.
- И учти, что ты действуешь от своего имени, люди, души людей могут вставать под знамена света или тьмы. А свет, пока не объявлена война, не имеет права вмешиваться. Ты должен помешать демонам тьмы. Возьми карту, - И она протянула ему скрижаль. - Здесь отмечены места нахождения генералов.
-Уничтожь легионы тьмы, Дениэл и ты получишь прощение и увидишь Линду.
Стены храма растворялись, мерк свет, Дениэл оглянулся.
Он стоял посреди огромного старого, заброшенного кладбища, была ночь и светила полная, желтая луна. Вдалеке стояла старая каменная церковь. Дениэл опять был в своей черной кожаной куртке, камуфляжных штанах и армейских ботинках, а в руках у него был дробовик. На плече висело еще какое то оружие, похожее на сжатые когти. На карте была отмечена церковь, посреди нее светился алый огонек. Дениэл снял с плеча дробовик.
А неподалеку раздался скрежещущий звук.
Пролетела стая летучих мышей, задевая Дениэла крыльями.
в воздухе повисла оборванная старуха, насылая на него темные проклятья. Дениэл не успел увернуться и мир на время утратил четкость, ночь стала еще чернее, серебристый туман встал перед глазами и оружие в его руках стало очень тяжелым. Но он сумел поднять дробовик и выстрелил в старуху. Серебряная пуля попала в цель и туман и призрак исчезли.
Но старинные мраморные надгробья неподалеку, сдвинулись в сторону и возле могил стали появляться древние рыцари скелеты. Доспехи у многих были ржавые и пробитые, но мечи у них были вполне настоящие. И это явно были не призраки. Появляясь из под земли, рыцари бегом бежали на Дениэла.
Он усмехнулся и повесил на плечо дробовик, достав более могучее оружие.
Он спокойно стоял и смотрел, как на него стремительно надвигается орда рыцарей, бегущих беспорядочно, со всех сторон.
Странное оружие в его руках заработало, вернее, та самая, похожая на сжатые когти, трехлопастная стальная коса раскрылась и бешено завертелась.
Попавшие под нее рыцари разлетались в разные стороны ошметками, разрозненными деталями доспехов и разрезанных костей.
Но некоторые удары мечей достигали Дениэла и он стал постепенно слабеть.
Недалеко, на некоторых надгробьях с деревянными крестами, загорались голубые огоньки. Проходя возле них, Дениэл получал силу, его ослабевшие руки снова и снова косили врагов направо и налево. Иногда снова появлялись призраки старухи, насылающих на него проклятья. Неизвестно сколько это продолжалось, но
Дениел наконец то добрался до церкви. Все успокоилось, пропали рыцари и больше не появлялись призраки.
Дениэл вплотную подошел к открытым дверям церкви. Где-то в глубине светился алый огонек и двигался навстречу ему.
На каменные ступени храма вышел человек. Обычный человек, одетый в коричневую монашескую рясу и державший в руках старинный фонарь, с красным огоньком внутри.
Человек подслеповато посмотрел на кладбище, усеянное разорванными рыцарями и сказал:
- Весьма Неплохо, Дениэл, впечатляет. Ты хороший воин.
Но зачем ты здесь? Ведь ты же... - закончить он не успел
Дениэл выстрелил из дробовика. Лампадка разлетелась стеклянными брызгами, а на месте монаха стоял огромный, выше церкви монстр. Он схватил мраморную колонну и швырнул в Дениэла.
Но тот, увернувшись, продолжал стрелять.
Выстрелы из дробовика, не причиняли чудовищу никакого вреда.
Демон наступал, рушил каменные надгробия и швырял в него.
в голове Дениэла раздался голос серого ангела "У каждого генерала есть слабое место, обрати внимание на его глаза, целься в них"
Дениэл выстрелил в глаза демону и тот беспомощно завертелся на месте, руша все что попадалось под руки. Церковь расыпалась
каменными осколками. Дробовик в руках Дениела продолжал стрелять серебряной дробью по чудовищу и тот наконец то упал возле разрушенной церкви.
И преобразился в монаха, в изодранной сутане и постепенно пропадал, проседая в черную кладбищенскую землю.
Ночь, разрушенная церковь, разбитые надгробья, растворялись, исчезали. Он стоял в каменном ущелье. Перед ним был вход в каменоломню. Вокруг валялись разбитые тележки, ржавые кирки. Горы камней громоздились друг на друга. Из входа тянуло сыростью, доносился далекий стук кирок по камню, душераздирающие крики и протяжный вой.
Поправив на плече оружие, Дениэл шагнул внутрь.
Его окружил полумрак, чуть чуть рассеиваемый зеленоватым светом факелов, закрепленных в стенах огромного вертикального колодца.
Каменные ступени, выбитые в его гранитных стенах, спирально спускались вниз.
Дениэл, стоя на первой ступени, заглянул вниз. далеко внизу горел большой костер, а на нем стоял медный котел и из него поднимался зловонный зеленоватый пар. вокруг него стояли десятки чудовищ.
А от гранитных стен колодца, эхом отдавался лязг стальных кирок, грохот камней и протяжные стоны.
Дениэл снял с плеча новое оружие. Странная помесь подствольного гранатомета с арбалетом, заряженным осиновыми колами. Дениэл выбрал стрельбу гранатами и пальнул в котел.
Взрывом разметало стенки котла, обварив и покалечив почти всех стоявших там чудовищ. Дениел, довольный проделанным, стал неспешно спускаться дальше.
А навстречу ему уже снизу бежали воины скелеты с мечами. Их глаза полыхали зловещим красным огнем. за ними на некотором расстоянии неспешно переваливались здоровенные гоблины с молотами и маленькие орки, размахивающие кирками.
Дениел одновременно пустил в ход колья и гранаты. Получались маленькие ракеты. Грохот, каменная крошка, кровавые ошметки, разлетающиеся в разные стороны.
Дениэл спускался все дальше вниз.
Наконец, поток тварей иссяк, да и ступени закончились.
Дениэл стоял на пятачке, возле обломков котла, а груда мертвых тварей покрывала весь каменный пол.
По человеческим останкам возле котла, нетрудно было догадаться, из кого кого готовили похлебку чудовища.
В разные стороны уходили лабиринты ходов.
Дениэлу показалось, что кто то среди чудовищ пошевелился.
Он шагнул туда и выволок небольшого полумертвого орка.
- Где генерал? - спросил Дениэл, держа того за горло.
Орк дернул лапой и указал направление в сторону одного из ходов. Дениэл кинул его об стену и выстрелил из дробовика. Голова орка разлетелась как перезрелый арбуз, забрызгав стену.
- О, мозгов то мозгов, - сказал Дениэл, - видать умный, попался.
И ухмыльнувшись, пошел в сторону, указанную орком.
Ход постепенно опускался еще ниже, а вдоль стен, в зеленом свете факелов, различались глубокие ниши. В них ровными рядами стояли самые разные гробы. Раздался скрежет падающего камня и
ход назад перекрыла гранитная плита. Узкий ход вел все ниже,
а позади раздался вой и топот. рассыпались гнилые доски и вот уже на Дениэла вновь бегут скелеты рыцари, бряцая ржавыми доспехами.
Дениэл снял с плеча оружие со стальными лопастями-косами и
стал в узком коридоре, освещаемый лишь мертвенным светом факелов.
Коса бешено завращалась и набегающие стадом глупые воины, падали разрезанными кусками. Впрочем, эти уже бежали с щитами, некоторые из них еще успевали закрыться. Но лезвие косы разрезало щиты так же легко, как и доспехи.
Позади него раздался вой. Дениел отбиваясь от остатков воинов,
повернулся. Навстречу ему, еще далеко, бежали орки, неся на плечах бочонки с горящими фитилями.
Дениэл вжался в какой-то боковой ход и выстрелил из дробовика в бочонок первого орка,успев еще закрыться крышкой валявшегося на земле гроба.
Огненный вихрь, обгоняя вой сгорающих орков, промчался по ходу
выжигая все на своем пути.
Взорвались и бочонки бегущих сзади орков и огненная река на краткое время затопила все путанные подземные лабиринты.
Дениэл отбросил в сторону обугленую дубовую крышку и пошел дальше. Больше на него никто не нападал.
Дениэл посмотрел на карту. На ней он сам отмечался голубым огоньком с надписью "Дениэл", а совсем недалеко светился алый огонек и поверх проявилась алая витая надпись "Астарота"
Ход теперь подымался и привел его в большую каменную пещеру. Стены которой поднимались далеко вверх. И вверху по центру каменного свода светилась голубая пентаграмма, как раз над каменным островком. К центру пещеры вел каменный мостик а по краям вдоль всей пещеры,шел ров, шириной в несколько метров. Далеко внизу алела раскаленная лава. Позади упала гранитная плита, закрыв путь назад. А навстречу ему слева, по такому же каменному мостику шло огромное четырехрукое чудовище.
Дениел начал стрелять из гранатомета, но взрывы не причиняли тому никакого вреда и оно даже не покачнулось.
Дениэл применил все свое оружие. Но осиновые колья отскакивали от шкуры монстра, а дробь выбивала лишь искры и опадала. И даже лезвия- лопасти, которые могли с бешеной скоростью вращаясь, летать наподобие бумеранга, возвращалось назад, лишь выбив еще один сноп белых искр. Но причинить вред чудовищу оно также не могло.
Генерал остановился прямо по центру на каменном островке и замер. Линии пентаграммы над ним ярко засветились. Генерал поднял руки и в каждой паре у него стали вращаться плазменные голубые шары. Монстр без замаха запустил их в Дениэла. Выстрелом из дробовика, Дениэл уничтожил первые шары, но в него летели еще и еще все новые заряды. Сквозь грохот взрывающейся плазмы, Дениэлу в ушах послышался голос.
"Пентаграмма, разорви ее линии".
Увернувшись еще от одного шара, Дениэл выстрелил из ракетницы прямо в пентаграмму.
Кусок гранита упал сверху и пентаграмма погасла, а в образовавшееся отверстие хлынул дневной свет. Раздался рев чудовища и генерал сначала застыл каменной статуей, а потом по нему побежали трещины и он рассыпался мелким песком, стекая в раскаленную лаву.
Снова растворялись, пропадая каменные стены. Сумрак сменился темной ночью и Дениэл стоял возле приоткрытых ржавых железных ворот какого то городка. Рядом шумел ров с водой и подьемный мост был опущен. Из темной каменной сторожки вышел стражник. На вид обычный невысокий человек, разве что одетый в начищенную кирасу и с мечом в ножнах. Он взглянув на Дениэла сказал:
- не ходи туда, Дениэл. Весь город мертв, в живых никого не осталось и только толпы демонов рыщут по ночным улицам. да на площадях горят костры, там колдуны и ведьмы сжигают Церквослужителей.
- Где генерал?, -спросил Дениэл.
-Генерал Абаддон, в замке в центре города, - сказал стражник, - Я помогу тебе его найти