"Деревня Арбузово"
Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 2024-11-05, 9:11 AM
Приветствую Вас Любознательный | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Из-за большого количества спама временно ограничены права пользователей

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ольга_Семёнова, Координатор  
Балаган
КоординаторДата: Понедельник, 2011-12-19, 6:40 PM | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





БАЛАГАН

Ночь выдалась морозная, но ясная. На безоблачном небе царила половина луны. Она светила не слишком ярко, чтобы затмить звезды, но достаточно, чтобы разглядеть скудный пейзаж. Заснеженные поля простирались до темнеющего горизонта. Пустынную глушь прорезала узкая, дай бог в две полосы, дорога. На обочине, приткнувшись к сугробу, стоял старенький КАВЗик с облупившейся на бортах краской и небольшими многочисленными вмятинами. Под задранным вверх капотом в луче тусклого фонарика склонились двое мужчин.
– Ума не приложу, в чем дело? – произнес один, постарше, почесав макушку прямо через шапку ушанку, и постучал отверткой по одной из клемм.
– Может, инжектор засорился? – предположил молодой и смазливый, переступая с ноги на ногу.
– Ты бы, парень, помолчал. Это тебе не мерседес. Лампочку лучше поровней держи, артист!
Пока на улице происходило некое подобие ремонтных работ, компания из пяти чудаковатых личностей внутри автобуса, теряла терпение. Реплики становились все оживленнее:
– Интересно, сколько нам еще тут торчать?
– Как можно было отправить нас на этой развалюхе?
– Он всегда на нас экономит! Гонорары – пшик, гостиницы – швах, транспорт – металлолом!
– А не послать ли его ко всем чертям?
– Давно пора! Но сначала надо отсюда выбраться.
Треск стартера заставил компанию замереть и прислушаться с надеждой. Не дождавшись рокота двигателя, кто-то печально вздохнул, кто-то покачал головой. Относительную тишину нарушил шорох. Четверо из пяти пассажиров вытянули головы в сторону источника звука, а точнее в сторону девушки, сидевшей сразу за водительским креслом. Девушка ловко соорудила импровизированный столик из прямоугольного куска фанеры, на котором красными буквами было написано «ЗАКАЗНОЙ», и вытряхнула на него из пакета в три горки штук десять ломтей хлеба, нарезку сыра и колбасы. Взяла по кусочку из каждой горки, сложила вместе, но до рта донести не успела.
– Настенька, дорогуша, передайте мне, пожалуйста, бутербродик, – пробасил грузный тип, занимавший сразу два места в середине салона.
– Я не Настенька, – огрызнулась девушка.
– Ну, ладно… Как вас там?.. Все равно, бутербродик передайте.
– А вы о них заранее побеспокоились?
– Я что, больной, о бутербродах беспокоиться. Вы еще прикажите с ними знакомиться, как Алисе с пудингом.
Тип хохотнул утробно. Коллектив веселье не поддержал.
– Сколько раз тебе говорить, Иннокентий, – проскрипела солидная дама, сидевшая на два кресла впереди типа, – ее зовут Юля.
Дама ласково улыбнулась девушке и получила заслуженный бутерброд.
– Просто Юля во всех сказках играет роль Настеньки, – пропищала миниатюрная женщина, примостившаяся наискосок ближе к столу. – Типаж, куда денешься.
Она протянула руку, ласково погладила девушку по прилизанным волосам, заплетенным в длинную косу, и подхватила свой заслуженный бутерброд.
Объект обсуждения при этом скромно потупила глазки, вылитая Настенька. Через секунду все трое жевали с нескрываемым аппетитом. Иннокентий обиженно сглотнул.
– Я не могу упомнить всех Настенек, что сменились на моем веку, – заворчал он. – К тому же эта играет совсем недавно. Второй год пошел, или третий?
– Четвертый уже, – горделиво вскинула голову Юля.
– Не сравнить с моим тридцать четвертым.
– А я почти пятьдесят лицедействую, – подал голос щуплый мужичок, пробравшийся нестойкой походкой между креслами из конца салона вперед. – Можно, милая? – произнес он заискивающе, остановившись возле стола.
– Держите, – заботливо сказала Юля, вкладывая ему в ладони порцию.
Мужичок благодарно поклонился и засеменил назад. Иннокентий проводил его неприязненным взором и зашумел:
– Ему, значит, можно? А мне нельзя?
– Ему закусить надо! – цыкнула солидная дама. – Иначе хлопот не оберемся. Пустит слюни посередине сцены.
– А ежели и пустит, не велика беда, – продолжал Иннокентий, подключив к словам размашистые жесты. – Роль отца-пьянчужки будет более органична. Он же не перестраивается. Всю жизнь играет самого себя. Кстати, как и ты – Роза – бессменная Баба Яга, – И он передразнил: – Типаж, куда денешься.
Роза поперхнулась и закашлялась. Миниатюрная женщина проворно подскочила, постучала ее по спине и посмотрела на Иннокентия с негодованием.
– Оскорбления не делают чести Деду Морозу! – завизжала она. – Между прочим, Роза исполняет Ягу по призванию, а ты Морозом являешься исключительно из-за габаритов и голоса.
– А ты прыгаешь зайчиками тоже по призванию? – ехидно парировал Иннокентий.
Женщина застыла, раскрыв рот от возмущения.
– Не смей обижать Мариночку! – взвилась Роза. – Она достаточно натерпелась от тебя!
Женщины встали плечом к плечу против общего врага. Иннокентий вжался в спинку кресла.
– Нет, ну что я вам такого сделал? – испуганно промямлил он. – Я просто хотел бутерброд.
– Обращайся к своей Эльзе! – послала Роза.
– Пусть Эльза тебя кормит! – поддакнула Марина.
– Нету здесь Эльзы! – закипел Иннокентий. – Укатила вперед с администратором, чтоб его черти взяли!
– Он просил называть его им… импресарио, – заикаясь, промычал мужичок из хвоста автобуса.
– А мыслит как мелкий агент! – отфутболил пас Иннокентий и злорадно потер ладони. – Ну, ничего… Он сегодня попрыгает. Это очень удачно, что мы в дороге застряли. Имеет смысл задержаться на всю ночь.
– Типун тебе на язык! – пролаяла Роза.
– А что?.. Вы помните, когда последний раз встречали Новый год не на паркете? – Иннокентий обвел компанию испытующим взглядом, все по очереди смущенно отвели глаза. – Вот! – Иннокентий многозначительно поднял вверх указательный палец. – И я не помню!.. Каждый праздник перед кем-нибудь пританцовываем. А толку?.. Барыши оседают у агента-импресарио, мать его! Он купил себе джип, а мы продолжаем трястись в старых автобусах. Я ему давеча пожаловался, он, знаете, что ответил?.. Что мы лишь два-три часа позоримся, а он перед этим месяцами клиентов обрабатывает… Но сегодня ему придется самому выйти на сцену, чтобы выполнить договор. Поймет, чего стоит трехчасовой позор!.. А у нас есть шанс выпить под бой курантов сидя в креслах, как нормальные люди.
– Чего пить будем? – оживился мужичок.
– Ты свое уже выпил, – осадила Роза. – Спи теперь.
В этот момент открылась дверь, и в автобус заскочил парень, помогавший водителю с починкой. Все обернулись в его сторону:
– Ну, что?
– Ничего, – сердито ответил он, ежась и постукивая себя по плечам. – Не заводится.
– Замечательно! – обрадовался Иннокентий.
– Молчи, шут! – заткнула его Роза.
– Ты замерз? – ласково прошуршала Юля и поднялась навстречу парню, распахивая пальто. – Возьми… – томно сказала она и протянула бутерброд.
– Не хочу, – отмахнулся тот, шмыгая носом.
– Я хочу! – прокричал Иннокентий и полез вперед. – Герой-любовник фиговый! – обратился он к парню поучительно. – Как ты Дон Жуана играть собираешься? В тебе же искры нет. Феромонов не чуешь. – Затем повернулся к Юле. – Не трать на него силы, Коломбина. Чего он, молокосос, в любви понимает… Другое дело – я! – Иннокентий выставил грудь колесом, рукой потянулся за колбасой.
– А как же Эльза?! – подколола Роза с одной стороны.
– Она тебя кинула?! – с хитрецой подхватила Марина с другого бока.
– Так тебе и надо, ловелас! – хором заключили обе. – Юля, не поддавайтесь!
Девушка дернулась и задела Иннокентия по руке. Колбаса шмякнулась назад на фанеру.
– Ни одна из вас никогда меня не любила! – разочарованно выдал Иннокентий, оборачиваясь к женщинам, как к зрительному залу.
– Зато ты любил всех! – осадила его Роза. – Я только и делала, что выгребала презервативы из карманов твоих брюк.
– Ты была моя первая жена. Я еще не умел скрываться, как следует.
– Будто потом научился! – съязвила Марина. – Как вторая жена, заявляю, все твои рубашки были изгажены чужими духами и помадой.
– Женщины сами липли ко мне, – объяснился Иннокентий.
– Ты даже не пытался сопротивляться, Мариночка страдала! – пафосно продекламировала Роза.
– Если бы ты не тыкала ее носом в грязное белье, она сама ничего бы не заметила!
– Но, должна же я была отыграться!
– Вот, как?! – заверещала Марина, разворачиваясь к Розе. – А я думала, ты мне сочувствуешь! – И она сделала воинственный шаг вперед.
Роза двинулась ей навстречу.
– Теперь сочувствую! Благодаря Эльзе!
Иннокентий протиснулся между дамами, предотвращая столкновение.
– Вы никогда не понимали моей широкой натуры.
Потом резко развернулся, схватил колбасу и отправил в рот. Удовлетворенно причмокивая, направился назад к своему месту. За его спиной дамы продолжали фыркать друг на друга.
Снова открылась дверь, и показался водитель в шапке-ушанке.
– Все! – постановил он.
– Едем? – радостно спросили все, кроме Иннокентия.
– Не, – ответил водитель. – Нужна подмога, чтобы дотянули.
– Так чего мы сидим! – всполошилась Роза. – Надо звонить агенту. Пусть приезжает и вытаскивает нас отсюда.
– Давно позвонил, – пробурчал Иннокентий.
– Ну?
– Абонент не доступен.
– Эльза с ним.
Иннокентий вздохнул:
– Недоступна тоже!
– Хоть сообщения отправил?
– Отправил, не дурак! Но, увидят ли...
– Давайте останавливать попутные машины! – скомандовала Роза.
– Машина автобус не потянет, – пояснил водитель. – Трактор или грузовик.
– Значит, их и останавливать, – приказала Марина.
Водитель усмехнулся:
– А никто не едет вообще! – Он развел руками. – Новый год без пяти. Все по домам сидят. Селедку под шубой трескают. Если бы хоть часом раньше.
– Проделки импресарио! – усмехнулся Иннокентий. – Он на свою голову придумал нам детский утренник в девять вечера… Успеете, успеете… Говорил ему, не складывай все яйца в одну корзину!
– Яйца! – всплеснула руками Роза. – Совсем забыла, мне же киндер-сюрприз подарили. ¬– И она вытащила из сумки известное детское лакомство, протянула Юле: – Поломайте на кусочки.
– Вот оно, – пробубнил Иннокентий, – актерское признание! Не цветы, не конвертик с премией, даже не орден на грудь, а шоколадное яйцо с сюрпризом!
– Ой, – воскликнула Марина, – а мне мальчик мандаринку вручил.
И подняла над головой оранжевый фрукт.
– А бутылку шампанского никому не презентовали? – продолжал измываться Иннокентий.
– У меня есть, – неожиданно произнес водитель и полез под свое сиденье. – Пока вы выступали, я в ларек смотался, чтобы с пустыми руками домой не возвращаться. – Он достал бутылку игристого и передал ее парню. – Открывай.
Все зашумели одобрительно.
– А бокалы? – хлопая ресницами, спросила Юля.
– Здесь! – торжественно прокричал из конца салона мужичок и вынул из-за пазухи раздвигающийся пластмассовый стаканчик.
– Пора! – скомандовал Иннокентий, глядя на наручные часы.
Шампанское выстрелило в руках парня. Наполненный стаканчик пошел по рядам. Сквозь веселье послышался усталый голос Иннокентия:
– Пожалуй, пойду я на пенсию… Хватит с меня этого балагана. Сколько можно колесить по городам и весям, спать неизвестно где, есть абы что…
Женская часть коллектива поддержала:
– Правильно!
– Завтра разрываем контракт! Нет, сегодня.
– Даешь оседлую жизнь и нормальную работу!
Парень покрутил головой и признался:
– А меня вообще аплодисменты пугают.
– А я боюсь, что их не услышу… – эхом ответил мужичок.
Все замолкли озадаченные. В повисшей тишине отчетливо прозвучал приближающийся рев мотора. Визг тормозов заставил компанию вздрогнуть, но никто не суетился, пока в автобус не заскочил импозантный мужчина.
– Сидите тут! Прохлаждаетесь! – прокричал он, нервно хватая попавший под руку реквизит. – А там Эльза одна за вас отдувается. Второй час изображает восточную танцовщицу. Ну-ка, вперед! – Он взмахнул посохом Бабы Яги. – Спасать положение! Я тут вам транспорт подогнал!
– Сержик! – радостно залебезили все хором. – Благодетель! А мы уже и не надеялись…
На выходе из автобуса Марина заботливо накинула на Иннокентия как шарф белую ватную бороду, Роза подала большие синие рукавицы.
– Слушай, – опасливо спросила одна, – а ты серьезно на пенсию собрался?
– Скорее помечтал.
– Фу, – облегченно вздохнула другая. – А я уже испугалась.
– Да я и сам испугался.
И они, держась друг за друга, двинулись вслед за остальными на зов импресарио спасать несчастную Эльзу.
 
КоординаторДата: Понедельник, 2011-12-19, 6:46 PM | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Уважаемые авторы!
Отвечать арбитрам и критикам можно используя ник Автор (единый для всех).
Пароль к нику был выслан каждому конкурсанту ЛС.
Загляните, пожалуйста в Персональный раздел, который находится в правом верхнем углу и обратите внимание на отправленное вам ЛС.
 
НикСДата: Понедельник, 2011-12-19, 11:05 PM | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Прочитал с удовольствием. Отличные образы, четкая структура.
Немного не хватило решимости всех бросить эту работу, разругаться с импресарио. Т.е. все это есть, но оно не доведенно до апогея, в котором и должен появиться агент. Апогея нет.
А отличный рассказ есть.
Уровень конкурса с каждым годом растет, это здорово.
 
ФрезиДата: Вторник, 2011-12-20, 0:12 AM | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Поскольку я сама по первой молодости вот так же с театрами наездилась, то подтверждаю, что все тут описанное - правда smile

Очень интересная структура рассказа, и конфликт не лобовой, подбирается незаметно. Как-то по-чеховски получилось, психологично. Хочется обо всех этих людях думать - что с ними было раньше,что будет потом...

Диалог превосходный. В середине разборок между Розой и Мариной я на какое-то время потеряла нить и перестала соображать, кто есть ху, но все предельно узнаваемо и убедительно. Автор молодец.
 
АвторДата: Среда, 2011-12-21, 7:18 AM | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Автор благодарит НикСа и Фрези за отзывы и замечания и радуется, конечно, что понравилось. Отдельное спасибо Фрези за упоминание Чехова. Это же мой самый любимый писатель! ))))
 
fmasterДата: Воскресенье, 2011-12-25, 9:44 PM | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Читабельно.
На этом восторженные отзывы заканчиваем и переходим к критике :)))
По старой судейской привычке применив "Правило первых трёх абзацев", пришёл к выводу что текст так себе. Описательная часть мягко говоря не совершенна, и по сути не нужна вовсе. К чему нам знание того как выглядел горизонт и затмевала ли половинка луны звёзды? Поэтики тут нет, не тот слог, а информативности маловато. Вернее она есть, но можно было бы обойтись более лаконичными фразами и коротко дать "картину мира". Конечно, это авторское право писать как думается, но меня, если честно, первый абзац заставил крутиться на месте как ищейку, потерявшую след. Я увидел, вернее мне показалось что я увидел, в этих строках нечто большее, но при внимательном "разгрызе" понял, что переоценил автора и обиженно заскулил. smile
Но дальше рассказка выправилась и стала вполне себе ничего, даже приятной.
Что тяжело давалось - так это определение гендера автора. Никаких явных указаний на его пол в тексте нет, я смотрел. Но всё-таки, склонен надеяться что автор представитель прекрасной половины человечества. И дело не в описательной части "ремонта" и "узкой, дай бог в две полосы, дороги". А в общем отношении к жизни. Но сомнения есть.
Например, колбаса и хлеб вываленная прямо на фанерку, которая неизвестно сколько времени валялась в автобусе. Где хотя бы газетка? Так, что это место - отнюдь не женское письмо. Хотя обилие внимательно проработанных деталей, как раз указывает на обратное.
Персонажи живые. Все. Но есть претензии к "Настеньке", которая оказывается Юлей. Про колбасу я уже говорил, но это ладно, женщины бывают разными и это весьма радует. Но её поведение? Прочитайте внимательно все строчки, которые касаются её и согласитесь, что её действия противоречивы. Я не смог отнести её ни к одному известному мне типу, я не знаю чего от неё ожидать в следующий момент и меня это пугает. smile Вот если бы автор использовал это для реализации своих замыслов, то я бы аплодировал стоя и бросал в воздух чепчики стоящих по соседству старушек. Но этого нет. Это просто авторская недоработка.
Следующий момент, который меня заинтересовал - это почему Иннокентий не поехал вместе с Эльзой и их импресарио. Это опять пускает внимательного читателя по ложному следу. Эта дама с лёгкостью оставляет своего "бойфренда" в компании двух бывших жён и уезжает одна(!) на другой машине со своим шефом. Из такой ситуации можно было вытрясти что угодно! Но автор не захотел. Ничего не имею против, его право. Но "задел" есть, можно было использовать.
И напоследок несколько неточностей и неувязок.
Это время, это появление импресарио уже с машиной, уже с подмогой. Как это вышло? Ему не могли дозвониться, только отправили СМС. Оно доставлено, значит связь есть! Отчего же не позвонить и не выяснить что там у них случилось? От этого зависит многое! Даже время "танца живота" или чего там, в исполнении Эльзы. Да, для развязки так удобнее, но это не из реальной жизни.
Так же неизвестно из какого измерения в текст попал детский утренник проводимый в 21-00 в новогодний вечер. Это как-то начинает меня склонять в сторону автора-мужчины. :)))
И совсем мелочи, бросившиеся под ноги; я специально ничего не выискивал, но просто отметил:
"...старенький КАВЗик с облупившейся на бортах краской и небольшими многочисленными вмятинами" - это видно ночью, при свете половинки луны?:)
"Под задранным вверх капотом..." - задрать капот вниз было бы сложновато. smile Масленое масло!

На этом пока всё,
Вячеслав Фролов,
судья конкурса по зову Администратора
и патриарх "Клуба чёрных рецензентов" по зову сердца. :)))
 
АвторДата: Понедельник, 2011-12-26, 8:19 AM | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Автор благодарит Вячеслава Фролова за труд по прочтению, объемистый отзыв и критические замечания. Автор считает, что ему все на пользу. smile

Quote ("fmaster")
Читабельно.

фу......... отлегло smile

Quote ("fmaster")
На этом восторженные отзывы заканчиваем и переходим к критике :)))

Что, так сразу? А автор-то уже губу раскатал...... smile

Quote ("fmaster")
К чему нам знание того как выглядел горизонт и затмевала ли половинка луны звёзды? К чему нам знание того как выглядел горизонт и затмевала ли половинка луны звёзды?

Ориентация в пространстве и времени, определяющая некоторые моменты действия. Взгляд, так сказать, со стороны, словно наезд камеры в начале фильма. smile

Quote ("fmaster")
Поэтики тут нет, не тот слог, а информативности маловато.

Поэтика не планировалась. Информация соответствует быстрой рекогносцировке, дабы не увяз читатель в описаниях. Суть рассказки не в них. smile

Quote ("fmaster")
первый абзац заставил крутиться на месте как ищейку, потерявшую след. Я увидел, вернее мне показалось что я увидел, в этих строках нечто большее, но при внимательном "разгрызе" понял, что переоценил автора и обиженно заскулил.

Бегу, бегу. Кидаю косточку. Скулить не будем. Будем ловить и чесать зубки дальше. smile
Вот, уже есть результат:
Quote ("fmaster")
Но дальше рассказка выправилась и стала вполне себе ничего, даже приятной.


Quote ("fmaster")
Что тяжело давалось - так это определение гендера автора. Никаких явных указаний на его пол в тексте нет, я смотрел.

А подглядывать не хорошо. Это раз. И что именно тут оценивают: авторов или произведения? Это два. smile
И какая разница, кто автор? На что это влияет? wacko
Хотя, с другой стороны, автор доволен, что смог так запутать критика, что личность автора перестала явно просматриваться за его персонажами. smile

Quote ("fmaster")
Я не смог отнести её ни к одному известному мне типу, я не знаю чего от неё ожидать в следующий момент и меня это пугает.

У вас, наверное, маленький опыт... А пугаться не надо. Это всего лишь персонаж. smile (Впечатлительный критик пошел. В будущем надо будет писать поосторожнее))))

Quote ("fmaster")
Вот если бы автор использовал это для реализации своих замыслов

Автор признает, что упустил возможность. smile

Quote ("fmaster")
я бы аплодировал стоя и бросал в воздух чепчики стоящих по соседству старушек.

тсссс... Вы отдаете себе отчет, что будет, если эти, как вы выразились, старушки, вас услышат? Вы, между прочим, не Иннокентий..... smile

Quote ("fmaster")
Эльза с лёгкостью оставляет своего "бойфренда" в компании двух бывших жён и уезжает одна(!) на другой машине со своим шефом. Из такой ситуации можно было вытрясти что угодно! Но автор не захотел.

Автор не хотел скатиться в банальщину. Сознательно оставил пробелы, оставляя читателю место для собственной фантазии. smile

Quote ("fmaster")
Это время, это появление импресарио уже с машиной, уже с подмогой. Как это вышло?

Отвечаю: чудо! Новый год, все таки. smile

Quote ("fmaster")
детский утренник проводимый в 21-00 в новогодний вечер.

Юмор, однако. Дополнительная капля фарса или сюра, как хотите. smile

Quote ("fmaster")
"...старенький КАВЗик с облупившейся на бортах краской и небольшими многочисленными вмятинами" - это видно ночью, при свете половинки луны?

Как человек опытный, уверяю вас, при лежащем на открытой местности снеге, даже при половинке луны на ясном небе, видно очень многое. Осмелюсь дать совет: критикам иногда надо покидать пределы своих квартир. Иначе есть опасность потерять реальность восприятия жизни. smile

Quote ("fmaster")
"...задрать капот вниз было бы сложновато.

Это - да. С этим соглашусь. Но перекрутив фразу по всякому, считаю, что авторский вариант звучит благозвучнее, чем, например "под задранным капотом"... Произнесите вслух так и сяк. У нас же тут не техническая литература, все таки? smile

Quote ("fmaster")
На этом пока всё

Потираю руки в предвкушении продолжения. smile
 
fmasterДата: Понедельник, 2011-12-26, 6:12 PM | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Почему меня интересует гендер? Совсем не для того, чтобы поиграть в старую русскую конкурсную забаву "Угадайка" :))) Я пытаюсь показать как текст выглядит в глазах вредного читателя вроде меня. Ведь всегда интереснее когда знаешь кто рассказчик: мальчик или девочка? А тут "Мужчина, женщина, старик... Неясные ладони!" (с) smile
Насчёт вмятин... Дело же не в том, хватит ли освещения для предпродажного осмотра транспортного средства, а в том НУЖНО ЛИ это осматривать? Подходящий ли момент для "наезда" камеры на эту деталь пейзажа? :))) То что автобус рухлядь, вполне могут озвучить персонажи, что они и сделали. smile Но это моё мнение, мне до вашего опыта, как вы утверждаете, ещё топать и топать! :)))
Говоря о паре импресарио-Эльза я совсем не предполагал там банального адюльтера или прочих глупостей. Там можно было пойти по любой дорожке, не обязательно по кривой и скользкой. smile


Сообщение отредактировал fmaster - Понедельник, 2011-12-26, 6:51 PM
 
АвторДата: Вторник, 2011-12-27, 8:54 PM | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





fmaster, спасибо за дополнительные пояснения вашего взгляда на текст. Автор допрлнительно задумался над некоторыми вещами. Может быть вы и правы, насчет показа автобуса. Но... Автору нравится картинка biggrin
Quote ("fmaster")
мне до вашего опыта, как вы утверждаете, ещё топать и топать! :)))

А вот тут вы передергиваете. smile Говоря, что у вас, наверное, маленький опыт, автор ничего не утверждал и никоим образом не сравнивал его со своим, который вполне возможно, окажется еще меньше. biggrin
 
Робин-ГутДата: Среда, 2011-12-28, 5:51 PM | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Здравствуйте, автор.
Начну с небольших критических замечаний по ходу чтения.
1 -
Quote
Пустынную глушь прорезала узкая, дай бог в две полосы, дорога.

Не-не, в две полосы, для степной глуши - это шикарная дорога
2 -
Quote
Пока на улице происходило некое подобие ремонтных работ,

там же заснеженные поля, какая улица? (улица подразумевает населенный пункт)
Читаю дальше, наслаждаюсь. Образы 5 артистов в автобусе вижу. Настя-Юля, две женщины и два мужичка. Хорошо, фильм в голове крутится, читаем дальше. Диалоги артистов написаны хорошо. Есть намек на юмор.
Идем далее
Quote
Ты замерз? – ласково прошуршала Юля и поднялась навстречу парню, распахивая пальто. – Возьми… – томно сказала она и протянула бутерброд.
Уфф. surprised , оказывается я испорченный и порочный человек , простите автор. Я такое тут прочитал и навоображал, уфф, где же смайлик с конфузом. Ох автор, читая вас я начинаю глубже понимать свою испорченность - простите за оффтоп.
Читаю дальше, сочувствую Иннокентию, но вообще это маловероятная в жизни ситуация, когда первая и вторая жена работают вместе. Даже у артистов. Скорее всего ситуация разрулится на этапе, когда Кеша от первой жены перешел ко второй. Вот именно в этом моменте. Кеша бы не выдержал и недели Имхо. Ну, автор, вам виднее.
Прочел рассказ до конца. История простенькая ехал автобус- застрял - пересадка. Желательно было в сюжет концовку помощнее. Ну там например к эльфам в гости попали, заблудившись, и им концерт дали. И Инокентия там оставили с эльфийкой biggrin . Написано хорошим слогом. Видно, что автор трудился. Большое спасибо. smile
 
АвторДата: Четверг, 2011-12-29, 6:04 PM | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Робин-Гут, спасибо за отзыв и за то, что вы невольно меня успокоили. Я уже боялся, что я единственный тут испорченный, ан нет, есть компания. А по какому поводу я переживал?.. Так я все норовлю переиначить название одного из конкурсных рассказов. Как натыкаюсь взглядом на "Что может быть важнее (хм) кекса", так и.. конфужусь от собственных фантазий. shy

Quote ("Робин")
в две полосы, для степной глуши - это шикарная дорога

Соглашусь. Но в данном случае, приписка "дай бог" указывает на то, что наличие двух полос еще под вопросом.

Quote ("Робин")
(улица подразумевает населенный пункт)

Ну нельзя же так однозначно понимать все слова. wacko Улицей можно называть все, что за пределами дома, помещения, нутра автобуса, а не только дорогу между двумя рядами зданий. На всяк случай, копирую фрагмент из толкового словаря Ушакова: "...В сочетании с предлогами употр. в знач., противоположном дому, жилому помещению. На улице мороз (то же, что на дворе). Одна дверь в сени, другая на улицу. Не входи в комнату прямо с улицы, сначала обогрейся..."

Quote ("Робин")
маловероятная в жизни ситуация, когда первая и вторая жена работают вместе.

Отнюдь. И для актерских трупп как раз достаточно типичная.

Quote ("Робин")
Желательно было в сюжет концовку помощнее. Ну там например к эльфам в гости попали, заблудившись, и им концерт дали. И

Ох, уж эти фэнтезисты....

Quote ("Робин")
Написано хорошим слогом. Видно, что автор трудился. Большое спасибо.

Книксен, еще раз книксен. biggrin
 
fmasterДата: Четверг, 2011-12-29, 6:21 PM | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Робин-Гут и Автор
А вы давно заглядывали в ПДД? smile Две полосы - это полоса туда, полоса встречки. УжЕе встретишь редко! smile Если же вы имеете ввиду две полосы попутного и две встречки, то да, это жирно. Только называется это уже "четырёхполосная дорога! smile А между ними нанесена двойная сплошная линия разметки. :))))
Цитата:
"«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд."
 
Робин-ГутДата: Четверг, 2011-12-29, 6:38 PM | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





fmaster -В моем представлении от чтения возникла заснеженная дорога в поле, имеющая ширину примерно 6 метров, т. е. две машины могут разъехаться -я понял это -в две полосы, в два ряда...но не в 4 полосы.))). В такой глуши, как описывает автор, вполне возможна и *однопутка* шириной метра 3-4 с сугробами по краям от трактора.

Автор пишет
Quote
Улицей можно называть все, что за пределами дома,

Возможно, что вы правы, но часть читателей под словом *улица* поймет ночную освещенную улицу в городе, толпу забулдыг у гастронома и т. п.
Вместо улицы - можно сказать - они вышли из автобуса и ледяной воздух заморозил их души...
или - они вышли в метель, они вышли в ночь...Ну это мелкая придирка от дотошного читателя ))).
 
АвторДата: Четверг, 2011-12-29, 6:46 PM | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Quote ("fmaster")
Две полосы - это полоса туда, полоса встречки.

Именно это автор и имел в виду. smile

Quote ("Робин")
с сугробами по краям от трактора

wacko Я был уверен, что сугробы бывают от снега.....

Quote ("Робин")
часть читателей под словом *улица* поймет ночную освещенную улицу в городе, толпу забулдыг у гастронома

Подозреваю, что подобные на литературные форумы не заглядывают. smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Arbuzova © 2024 |